![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики.Стр 1 из 8Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ)
УТВЕРЖДАЮ Декан ФОД ____________С.Б. Куликов
30 августа 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Трудоемкость(в зачетных единицах) - 6.
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Математика и Физика, Математика и Экономика, Информатика и математика, Иностранный язык и Экономика, Иностранный язык и Иностранный язык, Физическая культура и Дополнительное образование, Физическая культура и Экономика, Технология и Экономика, Безопасность жизнедеятельности и Технология, Экономика и Право, Русский язык и Литература, История и Литература, История и Обществознание.
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Томск 2014 Вид практики, способ, форма проведения. 1.1. Вид практики - производственная. 1.2. Способ проведения практики — стационарная, выездная. 1.3. Форма проведения: летняя педагогическая практика. Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятелности.
Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики. В процессе прохождения летней педагогической практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК -6); готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК -9); готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК -11); готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики(ОК — 16). осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК — 5). способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2); способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7); готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8); способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9) способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); Обучающийся, прошедший летнюю педагогическую практику должен - знать: ценностные основы образования и профессиональной деятельности; правовые нормы педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития: - уметь: учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; организовывать внеучебную деятельность обучающихся; взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса; - владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы; способами совершенствования профессиональных знаний и умений.
|