![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Крутящий момент двигателя ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Текущее значение крутящего момента Мкр, Нм одного цилиндра определяется по формуле Мкр=TR, (3.8) где Т –тангенциальная сила, Н; R – радиус кривошипа, м. Результаты расчета сил и крутящего момента представлены в таблице 4. Суммирование значений крутящих моментов всех цилиндров двигателя производится табличным или графическим методами. При применении табличного метода значения крутящих моментов одного цилиндра и двигателя сводятся в таблицу 4. При этом крутящий момент двигателя МкрS, Нм, определяется как сумма
где j – порядковый номер цилиндра; i – число цилиндров; Q = 720/i –периодичность следования рабочих ходов в цилиндрах 4-х тактного двигателя;
Среднее значение суммарного крутящего момента Мкрср, Нм, определяется по формуле Мкрср = (F1–F2)mM/ОА, (3.10) где F1 и F2 – соответственно положительная и отрицательная площади, заключенные между кривой МкрS и линией ОА (при i ³ 6 отрицательная площадь, как правило, отсутствует), мм2; mM – масштаб моментов, Нм/мм; ОА – длина интервала между вспышками на диаграмме, мм. Таблица 4 – Крутящий момент двигателя
По данным таблицы 4 строится график (рисунок 5).
|