Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Part II
Staying at a hotel Unit 1 Making reservations 1. Have you ever stayed at a hotel? Did you like it? What can you say about staff and service there? 2. Study the vocabulary list and find the words which relate to: A). kinds of rooms at a hotel B). a position of hotel personnel Vocabulary To stay at a hotel остановиться, проживать в гостинице Single room одноместный номер Double room комната на двоих Triple room трехместный номер suite [swı: t] номер “люкс” Family room комната, рассчитанная на семью Service charge плата за обслуживание to check in/out зарегистрироваться/выписываться, Выселяться Total bill общий счет to book/reserve a room забронировать номер Receptionist администратор Front desk стойка администратора To register зарегистрироваться To fill in the registration form заполнить регистрационный бланк To sign подписать Signature подпись Guest гость, проживающий Doorman швейцар Porter носильщик Bellboy посыльный Chambermaid горничная Key ключ Bedding постельное белье Towel полотенце To serve smb. обслуживать кого-либо To serve meals подавать еду To offer предлагать To tip smb. давать кому-либо на чай Tips чаевые to have one’s room made up навести порядок в номере to have one’s bed made up застелить постель to have one’s laundry done постирать белье, отдавать Белье в стирку to have one’s suit pressed (ironed) погладить костюм Rate цена, плата, тариф, стоимость Checkout time (pay hour) время расчета в отеле The hotel is full. We are out of vacancies. Свободных номеров в гостинице нет. It’s too expensive. I can’t afford it. Это слишком дорого. Я не могу себе этого позволить. What’s the rate for the room per night? Какова стоимость номера за сутки? complaints: жалобы e.g. no towels; (no air-conditioning; TV out of order; Room service breakfast late; insects in the bathroom) To enquire (about smth.) наводить справки (запрашивать Информацию о чем-либо) It is customary (to do so) Так принято. Существует такой порядок. 3. Dramatize the dialogue: Peter and Mary arrive at the Hotel international in Athens, where they have reserved a room, they go to the reception desk and address the receptionist. Peter: Good evening. My name’s Almar. I reserved a double room with a bathroom for three nights. Can we check-in now? Receptionist: Mr.Almar…I’ll check your reservation record…
|