![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДМД ( которая звучит и ЗК и ВК) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
И чистая ВКМ Музыка в фильме звучит 1 час 35 мин, при общем хронометраже 2: 18, в фильме 45 муз эпизодов. 1 тема- страха смерти, имеет варианты - сакральный страх- первый раз звучит на титрах и тексте; - затем при изображении племени скитающихся индейцев; Второй вариант- охота- первый раз звучит в сцене охоты на топира. 2 тема- тема семьи- Первый раз звучит на показе семьи гл героя. До первого полноценного проведения этой темы звучат 2ее фрагмента, тихо и неразборчиво, и поэтому образную ее связь с изображением сложно различить. ВКМ- этническая музыка племени Майя, но так как достаточно инфы нет о музыке маяй, то это стилизация! ЗКМ - так же стилизованна под музыку майя, и поэтому в фильме присутсвуют эпизоды когда ЗКМ и ВКМ звучат одновременно. режиссер работал со многими учеными, чтобы достоверно представить быт майя, их прически, костюмы, тату, оружие и тд. Все диалоги звучат на языке майя - юкатек. Роли исполняют актеры которые этнически близки майя. Ф снимался в Мексике, и не смотря на то что ф воспринемается как жанровое кино, из за такой атентичности и глубокое содержание., в нем есть авторское начало! Не смотря на экшен, саспенс и любовь зрителя. Оскар лучший грим, звук, эффекты звуковые. Лекция от 22 октября ГЛАДИАТОР ИК Смерти 1а - тема Коммода - 27 раз 1а1 - смерть как иррациональное явление 1а2 - смерть как социальная угроза 1б - тема дома Максимуса. 17 раз ИК - Гладиатора 2а - тема Максимуса (героическая тема, основана на диатонике, мужественность) 24 раза 2а1 - Максимус герой 2а2 - истоки силы Максимуса: земля, предки, близкие люди. 2а3 - победа 2а4 - любовь семейная. 2б - тема воины, битвы Рима. - 19 раз В ф обострен конфликт, кот имеет масштабную форму. Муз решение фильма состоит из поразительной по сложности и разработанностм ДМД, точнее 2 интанацион комплексов 2ИК ВКМ Музыка в фильме звучит 2 часа, при общем хронометраже 2, 35мин. Видеодром посмотри! Первый ИК связан с образом смерти и он содержит в себе 2 темы между которыми в связи с драматургией и изображением есть четкое разгроничение. Первая тема 1а, она имеет 2 варианта: - 1а1 - смерть как иррациональное явление- звучит на титрах до названия фильма. И вводит в атмосферу дальнейших трагических событий. След звучание этого построения совпадает с показом Коммода. Музыка вкрадчивая, со змеиными интонациями. У нее нисходящее движение мелодии, наличие хроматизмов, (кармен) обуславливает восточный колорит и обеспечивает психологизм. За хроматизмом закрепл особая семантика, еще в древности приписывали ей возможность человека изнеженным, распущенным. На протяжении всего ф музыкальный образ смерти сопоставляется с образом Коммода. Режиссер проводит ассоциацию с образом Коммода со змеей, значение которой - символ смерти и разрушения, и символом текучего времени. 1а2 - смерть как социальная угроза- которая явл Первый раз звучит в сцене отцаубийства. И она также связанна с Коммодом, который по словам Гракха, несет смерть Риму и его идеям. Стилизованна под романтизм, музыка раскрывает внутренний мир Коммода, полной страха, ненависти, амбиций, комплексов. Как и у романтического героя у Коммода конфликт с общестом, он не применяет ценности отца, Максимуса и др. И в финале ф этот вариант приобретает звучание реквия. В нем прослеж интонация темы воины и битв Рима. Вторая тема 1б- тема дома Максимуса (лиза джерард) Первый раз звучит на названии фильма, на фоне дыма. Это фольклорного типа мелодия со средиземного региона с интонациями плача. Ее исполняет дудук, гитара, женский голос. Введение гитары обусловленно драматургией, максимус из испании) это тема звучит в воспоминаниях главного героя о своем доме, о семье. В экспозиции ф жену и сына убивают и гл желание Максимуса воссоед с ними в загробном мире, поэтому тема дома Максимуса относится к теме смерти. Второй ИК Связан с образом гладиатора и так же распадается на 2 темы: 1 тема связанна с образом Максимуса И она имеет 4 варианта обусловлен. драматургией фильма. 2а1 связан с образом Максимуса как с героем! Впервые это звучит при построении перед битвой с германцами, когда М проходит сквозь ряды легионеров. Героическая музыка, кот раскрывает перед нами человека с сильной волей и прямолинейным характером. Здесь чувствуются интонации марша, целеустремленность восходящей по движению мелодии, основанной на диотоническом звукоряде. Диатоническое построение мелодии возникает в связи с такими качествами содержания как просветленность, внутренняя цельность, уравновешенность, благородство, духовность. После потери семьи это построение обретает звучание траурного шествия. Но после победы на арене колезея Максимуса героическое звучание возвращается к первоначальному. Режиссер в ф проводит аналогию Максимуса со львом, символ льва вскрывает древнюю местерию жертвы и закона воздояния, а так же означает царственную и божественную власть, покравительство, защиту, мужество и милосердие. 2а2 связанс образом истоки силы Максимуса, производная от 2а1 Первый раз звучит при битве Максимуса с Германцами, в тот момент когда Максимус берет горсть земли. земля, культ предков и близкие люди дают ему дает ему физическую и духовную силу! 2а3 связан с образом победя, явл производным от 2 а 1, первый раз звучит при битве с Германцами и имеет эпический и величественный характер! 2а4 связан с семьей и явл производ от 2а1 Этот вариант имеет лирический характер, впервые начинает звучать в разговоре Луцыли и Марка Аврерия, и далее монтажный план где Максимус занимается повседневными делами. жует булку и гладит лошадь. 2 тема 2 го интан комплекса 2б образ войны, битвы Рима. В первые звучит в сцене битвы с Германцами с момента когда к вернулся их обезглавленный парламентер. Затем к музыке активизируется ритм который начинает иллюстрировать внутрикадровое движение скачек. В теме сталкиваются мотивы доблести и угрозы. Ткже как в изображении сталкиваются стройные ряды легионеров с дикой, неорганизованнойордой варваров. Эта тема имеет сходство с 1 а 2 ВНУТРИКАДРОВАЯ МУЗЫКА. С точки зрения исторического - музыка вымысел, так как о музыке рима известно немногое, то ханс циммер расширил музыкальную драматургию на область ВКМ: Трубы в колезеи трубят тему 1 а 1 ВКМ выполняет драматургическую функцию (арена смерти и тема смерти) Так же грамотно осущ аккустический баланс в эпизодах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она растворяется в шумах, так что расслышать ее затруднительно!
|