Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы товароведческого анализа.
Товарная или товароведная экспертиза или товароведческий анализ оценивает потребительские свойства товаров на основании информации на маркировке и в товарно-сопроводительных документах. Метод товароведческого анализа – это способ достижения конечных результатов экспертной оценки товаров.
рис. 20 Классификация методов товароведческого анализа Объективные методы – основаны на измерении различных характеристик товаров (измерительные – с помощью различных технических устройств) или регистрации несоответствий от установленных требований (регистрационные – визуальный подсчет). Эвристические методы – в основе их лежит субъективный подход к оценкам свойств товаров, а именно оценка годности товара для употребления по назначению. Это: органолептические – оценка показателей качества с помощью органов чувств (цвет, запах, вкус и т.д.); экспертные – оценка свойств товара экспертами (опрос экспертов, математико-статистические методы обработки экспертных оценок и др.); социологические – установление потребительской оценки товаров на основе опроса покупателей.
|