Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что заставило Духа Святого войти и ответить на эту нужду, приводя эти сухие кости в благословение Нового Завета?
Иисус ясно говорит нам: «...Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.и: 1з). Однако Писание также разъясняет, что существует правильный путь, чтобы просить о Духе Святом. В случае с Иезекиилем, он не просто должен был помолиться: «Приди, Дух Святой- оживи эти сухие кости». Нет - Бог дал пророку особое наставление: «Изреки пророчество духу (Моему Духу)...Так говорит Господь Бог...дохни на этих убитых, и они оживут». Господь говорит Иезекиилю: «Говори к Духу Святому, Иезекииль. Скажи Ему: «Так говорит Господь - принеси жизнь». Напомни Ему об обетованиях завета. Изложи их Ему как Мое клятвенное слово к тебе». Вначале Иезекииль пророчествовал костям - но теперь ему было повелено пророчествовать, или проповедовать, Духу Святому. Иезекииль ясно понимал, что он должен призвать Дух Святой на основании обетований Божьего завета. Он должен был сказать Духу: «Написано - Бог поклялся мне, что пошлет Тебя, чтобы Ты пребывал во мне. Ты, Дух Святой, вдохновлял святых мужей записать эти славные обетования. Ты обещал взять полностью под Свой контроль мое новое сердце, согласно Твоему Собственному вдохновенному Слову, и Ты должен дать мне ходить в святости - наделить меня силой исполнять все повеления Божьи. Поэтому я говорю Тебе, Дух Святой, со всяким почтением и уважением - Ты находишься под клятвою исполнить это обетование. Я обращаю Твое внимание на Твое Собственное слово, и верою ухватываюсь за Твои обетования. Это слово Всемогущего Бога - и я вверяю ему свою душу». Апостол Павел пишет в Новом Завете: «...если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8: 13). Павел говорил эти слова не сухим костям, но живым, дышащим верующим. Однако он подразумевал, что они не имеют подлинной жизни, если грех все еще господствует над ними. Он говорил: «Если вы остаетесь под властью греха, вы, в сущности, не живете. Вы мертвые внутри - обращенные, но не живущие на самом деле, и вы будете оставаться в таком состоянии, доколе не уйдет ваш запинающий грех. Вы просто не знаете, что значит жить, пока Божий Дух не умертвит ваш грех». Вы можете возразить: «Но, брат Давид, - я знаю, что Дух Святой живет во мне. Он наполнил меня и крестил меня, сделав мое тело Своим храмом. Поэтому, если Он обещал дать мне силу оставить всякий грех и быть послушным Его Слову, почему я не вижу, как проявляется Его сила? Вот я, любящий Иисуса, предположительно исполненный Духом верующий - но я все еще не совсем свободен от власти греха. Я бываю беспомощным в своей борьбе за то, чтобы ходить пред Ним как подобает. В чем моя проблема?». Я многие годы служил таким жаждущим Бога святым, включая пасторов. Их одно великое желание - жить праведно и чисто пред Господом. Однако они годами борются с каким-либо запинающим грехом - возможно, тяжелым характером, или жадностью, или человеческим страхом, или раздражительностью, завистью или похотью. Эти люди говорили мне: «Я знаю, что Дух Божий живет во мне. Но я не могу достигнуть высвобождения силы, необходимой мне, чтобы победить свой грех. Скажи мне - если Божий Дух пребывает во мне, то где же Его сила? Почему она не проявляется во мне? Такое впечатление, что Дух Святой во мне как будто закупорен». Я верю, что если христианин стремится к святой жизни - если он желает полностью отдаться Господу - то может быть только одна причина, почему у него не получается наслаждаться благословением и свободой, обещанными как результат пребывания в нем Духа Святого. Это неверие.
|