![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационный признак.Стр 1 из 25Следующая ⇒
Функции результативности ТВ. 3 основные функции ТВ – развлекательная, познавательная, информационная. Эти функции сформировались в ВВС. Классификационные признаки ТВ с т.з. СМИ: 1. Политический. 1.1. Агитация – распространение тех или иных идей для воздействия на сознание потребителя с целью убеждения их в том, что эти идеи привлекательны. 1.2. Пропаганда – идейное воздействие на социум путем глубокого разъяснения сути этих идей. Т.о., агитация – то, что мы закидываем в социум. После нее идет уже пропаганда. 2. Социальный. 2.1. Социально-организаторская – сплочение потребителей информации. 2.2. Социализирующая – формирование укрепления связей личности с обществом (с помощью пропаганды и агитации). Объединение человека с обществом происходит при предоставлении реальной и правдивой ситуации. 3. Информационный. 3.1. Просветительская – распространение сообщений, которые являются основой полезной информации 3.2. Прогностическая – формирует представление о будущем. Основные определения в отношении информационного общества: - техническая сторона (инновации и т.д.); - экономическая (информация о существующих на рынке компаниях, стоимости и т.д.); - количественная составляющая; - пространственная (сетевая система); - культурная. 4. Знаковый. Коммуникативная функция. Сплочение людей с помощью изобразительных средств. 5. Психологический. 5.1. Компенсационная функция (приобретение чего-то недостающего, например, «Аншлаг», или приобщение к чему-то; 5.2. Сугистивная – функция внушения; 5.3. Симультативная (сиюминутная) - создание ощущения сиюминутности, присутствия, прямой эфир. 6. Научно-технический. 6.1. Доставочная - организация технико-технологического обеспечения современной передачи сообщения. 6.2. Плюралистическая – обеспечение возможности для аудитории выбирать принимаемое сообщение (множество каналов).
Политический признак. Классификационный признак ТВ с т.з. СМИ: Политический. 1. Агитация – распространение или иных идей для воздействия на сознание потребителя с целью убеждения их в том, что эти идеи привлекательны. 2. Пропаганда – идейное воздействие на социум путем глубокого разъяснения сути этих идей. Агитация – то, что мы закидываем в социум. После нее идет уже пропаганда. Информационный признак. Классификационный признак ТВ с т.з. СМИ: Информационный. 1. Просветительская – распространение сообщений, которые являются основой полезной информации 2. Прогностическая – формирует представление о будущем. Основные определения в отношении информационного общества: - техническая сторона (инновации и т.д.); - экономическая (информация о существующих на рынке компаниях, стоимости и т.д.); - количественная составляющая; - пространственная (сетевая система); - культурная.
|