Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные критерии оценки выполнения первого задания по английскому языку: лингвостилистический анализ оригинального художественного текста






Лингвостилистический анализ текста должен представлять собой логически выстроенный, последовательный, завершенный ответ. В ответе выпускника должны быть отражены: стилистическая принадлежность текста; информация о коммуникативной цели отрывка и его краткое содержание; информация о целостности и связности текста, информация о наличии специальной лексики (имена собственные, имена географические, термины, диалектизмы, вульгаризмы и т.д.); информация о наличии лексических, грамматических, фонетических экспрессивных средств; перечень используемых стилистических приемов и указание на достигнутый эффект.

Критериями оценки выполнения первого задания экзаменационного билета выступают следующие качества знаний:

- владение иностранным языком на высоком уровне;

- умение свободно выражать свои мысли, адекватно используя языковые средства с целью выделения релевантной информации;

- умение выделять лингвистические, культурологические, стилистические особенности анализируемого текста;

- умение выделять структурные элементы ответа, располагать их в лингвистической последовательности;

 

Критерии оценки выполнения первого задания по английскому языку (лингвостилистический анализ оригинального художественного текста):

Оценка «отлично» (5) ставится, если дан полный, развернутый анализ текста; студент свободно оперирует понятиями, терминами, персоналиями; в ответе прослеживается четкая структура, выстроенная в логической последовательности; ответ изложен литературным грамотным иностранным языком; на все вопросы преподавателя, в том числе дополнительные, студент дал четкие, аргументированные ответы, показывая умение выделять существенные и несущественные моменты материала

Оценка «хорошо» (4) ставится, если дан полный, развернутый анализ текста; ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен литературным грамотным языком; однако были допущены неточности в определении понятий, персоналий, терминов; на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы

Оценка «удовлетворительно» (3) ставится, если выполненный анализ неполный; логика и последовательность изложения имеют нарушения, допущены серьезные лексические и грамматические ошибки в иноязычной речи; в ответе отсутствуют интересные примеры, доказательные выводы; сформированность умений показана слабо; на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы.

Оценка «неудовлетворительно» (2)ставится, если выполнен некачественный анализ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения, при анализе допущены существенные лексические, грамматические, фонетические ошибки; в ответе отсутствуют выводы, сформированность умений не показана; студент отказывается отвечать на дополнительные вопросы, что свидетельствует о непонимании анализируемого текста.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал