![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двигателя толчкообразной нагрузки.
Колебания напряжения, обусловленные толчкообразной нагрузкой, можно определить по выражению: где Δ Iф – бросок фазного тока в линии, питающей двигатель толчкообразной нагрузки, А; cosφ н – номинальное значение коэффициента мощности двигателя толчкообразной нагрузки; rвн, хвн – активное и индуктивное сопротивление фазы между источником питания и двигателем толчкообразной нагрузки, Ом. Бросок фазного тока и номинальную мощность двигателя можно определить из выражений: где Si – действительная мощность двигателя, кВА; Ki – кратность превышения действительного тока над номинальным током двигателя. Если установлена действующая, то: где Imax, I1н – соответственно максимальный и номинальный токи приводного электродвигателя, А. Значение хвн можно определить из выражения: где SК – мощность короткого замыкания в узле нагрузки. С учётом приведённых формул колебания напряжения, обусловленные работой толчкообразной нагрузкой, составят:
Известно, что номинальная активная и реактивная мощности двигателя:
Подставив (21) и (22), получим величину колебания напряжения в вольтах:
![]()
|