Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По каталожным данным.
Определение параметров асинхронных двигателей.
Произведя вероятностный выбор схемы замещения узла нагрузки, необходимо определить параметры всех электроприёмников, участвующих в переходном процессе. Определение параметров электродвигателей производится следующим образом: а) по паспортным данным выбирают: активное сопротивление обмотки статора, номинальную мощность p2н, rн, cosφ н, I1н, кратности максимального момента вн и пускового тока Кн, номинальное скольжение Sн. Если активное сопротивление обмотки статора неизвестно, то для скольжения S = 0 оно определяется по выражению [3]:
Коэффициент (1, 5 ÷ 1, 8) используется только для двигателей напряжением 220-380 В. б) находим активные потери в обмотке статора:
в) определяем активные потери в обмотке ротора:
Электромагнитная мощность равна: г) потери в стали: Рс = Р1н – Р1м – Рэм, где . д) активное сопротивление цепи намагничивания:
где Iμ – намагничивающий ток двигателя, определяемый по выражению [3]: е) активное сопротивление ротора при скольжении S ≈ 0:
При скольжении S = 1: где I’2 – приведённое значение тока ротора. ж) из системы уравнений (9), (10) и (11) определяются сопротивления Х1, X’2 и Хμ при скольжении S = 1:
где ; In – пусковой ток; ZK – полное сопротивление при неподвижном роторе: При скольжении S ≈ 0: Для определения Х1 используется выражение (10).
|