![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие замечания.
Рассмотрим начальный период переходного процесса синхронной машины. Т.к. поставленная задача рассматривает лишь начальный момент, вращение ротора и обусловленное этим изменение индуктивностей машины не играют роли. Другими словами, в данном случае машину можно рассматривать как трансформатор с воздушным зазором. Исследование будем вести на основе принципа сохранения первоначального потокораспределения. В этом случае, т.к. магнитный поток, сцепленный с ротором, в момент внезапного нарушения режима сохраняется неизменным, то соответствующая ему ЭДС, наведенная в статоре в тот же момент остается неизменной. Установим теперь, какими ЭДС и реактивностями можно характеризовать синхронную машину в начальный момент переходного процесса. При этом все величины ротора будем считать приведенными к статору и эти величины, как и все величины статора, выражены в относительных единицах. Ранее мы оперировали только с Z, Y, I, S и находили их относительные значения. Теперь рассмотрим, как изображаются другие электрические параметры в относительных единицах. Угловая скорость. За базисную принимают синхронную угловую скорость 2. Индуктивность. т.е. относительное значение индуктивности по величине равно относительному значению сопротивления. 3. Потокосцепление. 4. ЭДС.
|