Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Каменный убийца




 

Я уже давно поняла, что у Клинера проблемы с иронией: когда я сказала про ангела, он резко посмотрел на меня — и моргнул. Затем, на случай если я не посчитала это забавным и ироничным, снова моргнул. Край его глаза дергался. Кажется, он не очень рад, что я украла его триумф.
Мне было не стыдно — думаю, он в свое время украл гораздо более важные вещи.
Подумав о времени, я снова вспомнила ангела, который, как я поняла из реакции Клинера, был спрятан за занавеской. Где его никто не мог видеть его. Бог знает, что он там делал, оказавшись с глаз долой, но не вон из сердца.
— Как, по-твоему, это кончится? — спросила я, пока Клинер думал, как ответить. — Ты понимаешь, что происходит? Процесс ускоряется. Поглощая энергию, он становится сильнее. А чем сильнее становится ангел, тем больше ему требуется энергии, что еще больше ускоряет процесс. Как скоро он наберет достаточно сил, чтобы сбежать?
— Ты ничего не знаешь, — выпалил Клинер.
— Я знаю куда больше тебя. — сказала я, промокнув лицо платочком. Каким бы обтягивающим и бескомпромиссным ни было платье, всегда оставляйте немного места для платка. И помады.
— И дальше что?
— Ну, если я знаю больше тебя и не знаю ничего, тогда получается, ты знаешь даже меньше, чем ничего. Правильно?
Ему, кажется, было неинтересно все это считать. Вместо этого он подошел к занавеске и отдернул ее.
Думаю, даже Клинер был изумлен тем, что увидел. Ангел стоял, наклонившись вперед, его оббитые крылья были отведены назад, словно он двигался с невероятной скоростью. Его скрюченные когтистые руки были вытянуты вперед, как когти орла, тянущегося к добыче. Каменное лицо было потрескавшимся и морщинистым, скорченным в отвратительной гримасе голода, гнева и ярости.
— Кажется, — сказала я голосом «ну-я-же-говорила», — что он чинит сам себя. Именно это он делает с энергией — жизнью, которую могли бы прожить ваши жертвы и которую он отнимает у них. И да, именно жертвы.
— Ни слова больше, мисс Балаболка! — рявкнул Клинер.
Я проигнорировала это язвительное замечание.
— Он использует долю этой энергии, чтобы сделать нового Рока Рейлтона, Гидди Семестр или Хэнка… — я прервалась, на мгновение задумавшись. — Как твоя фамилия? — спросила я ближайшего Хэнка
— Неженка. — сказал он.
— Я серьезно спрашиваю.
— Хэнк Неженка. — сказал второй Хэнк с пистолетом.
— Неужели?
— Нет, Неженка.
Продолжим.
— Рока Рейлтона, Гидди Семестр и Хэнка… Неженку. Он использует долю энергии, чтобы изменить жертв и дать им воспоминания и внешность их прототипов. Остальную энергию он сохраняет, остальная часть дьявольской сделки со временем идет на самовосстановление. Сам посмотри.
Да, Клинер смотрел, но, возможно, не видел правды. Он не хотел. У него было другое в голове. Макс Клинер и правда всегда находились не в лучших отношениях.
Я решила зайти с другого боку.
— И как же ангел пробуждает ваших спящих красавиц?
Он улыбнулся, не выпуская изо рта сигары.
— Как же еще? Поцелуем.
— Поцелуй ангела?
— Простым прикосновением. Но назовем это поцелуем, это уместнее.
Конечно, это работает и конечно, это уместно как никогда. Потому что, похоже, я сама была на волосок от прикосновения этих губ смерти.
Это подтвердилось, когда Клинер приказал двум вооруженным Хэнкам поместить меня в резервуар. Остальные два Хэнка подняли крышку, и открылась внутренняя часть. Изнутри устройство тоже пугающе походило на гроб.
Вооруженные Хэнки сунули пистолеты в куртки/клубные пиджаки и схватили меня за руки. Меня подняли в воздух и потащили к резервуару, и это определенно было для меня проблемой.
Проблемой для них было то, что с ногами, висящими в воздухе, я запросто могла извернуться настолько, чтобы пнуть их. С великолепной атлетической симметрией я запустила каблуки в самое хрупкое место обоих моих сопровождающих, до которого могла достать. Оба хором заорали, согнулись и одновременно меня отпустили, очевидно, почувствовав одинаковый интерес к симметрии вещей.
Я вернула каблуки на место и стремительно пошла к выходу.
Мои каблуки колотили по полу, как неистовый телеграфист. SOS до самой двери.
Дверь распахнулась прежде, чем я до нее дошла. Это плохо. Вернулась миссис Макияж. Я успела насладиться ее удивлением, прежде чем врезалась в нее, и ее отбросило назад. К несчастью, меня тоже отбросило назад.
Когда я встала на ноги, возле меня уже был Хэнк. Только один Хэнк, но держал он крепко. Второй держал пистолет так близко к моему носу, что я чувствовала запах пороха последнего выстрела. И если я не буду осторожна, последним, что я почувствую, будет запах пороха следующего.
Не имея других вариантов, я позволила дотащить себя обратно к резервуару. Гримерша уже восстановилась после столкновения и о чем-то нервно говорила с Клинером.
— Я не отдам его Джулиусу. — прорычал Клинер. — Передай ему, чтобы отстал. — он жестом велел ей выйти.
Женщина хмуро посмотрела на меня, прежде чем выйти. Я кивнула в ответ. Но похолодела, когда мы подошли к устройству. Ангел все еще смотрел из своей ниши. Возможно, это была игра света или мое воображение. Но казалось, выражение лица ангела изменилось, совсем немного.
Казалось, на его потрескавшихся губах появилась чуть заметная улыбка.


 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал