![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры использования инженерного калькулятора
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
Практическая работа №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации Требования к результатам усвоения учебного материала Студент должен знать: - понятия «позиционная СС», «непозиционная СС», их сходства и различия; - цифровое представление различных видов информации. - алгоритм перевода чисел (целых, дробных) из одной системы счисления в различные системы счисления; Студент должен уметь: - осуществлять перевод чисел (целых, дробных) из одной системы счисления в различные системы счисления;
|