Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транспортное обеспечение туризма.
Транспорт – одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С древних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Морские и речные перевозки в индустрии гостеприимства. Современные средства морских пассажирских перевозок
36. Индустрия развлечений: понятие, специфика. Развлекаясь, человек (или группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
История международного туризма. Люди путешествовали всегда. Вокруг стойбища своего племени, в дальние леса, по морям и рекам. Античные путешественники прокладывали дороги в Северную Европу, в Британию, в Египет, сочиняя об этом мифы и легенды. Великие географические открытия принадлежат отважным путешественникам: Васко да Гама, Колумбу, Куку, Магеллану и многим другим. Но это не был туризм в современном его понимании, это не было туристской индустрией, отраслью обслуживания, занимающейся организацией путешествий и обслуживанием туристов.
История туризма в России до 1917 года.
Особенности развития туризма в России (советский и современные периоды).
Понятие туристского продукта. Турпродукт – комплексное понятие, которое охватывает 3 основных вида возможных предприятий: тур, туристко-экскурсионная услуга и товары туристко-сувенирного назначения. Тур – первичная (обязательная) единица турпродукта, реализуемая потребителю, как единое целое, является продуктом труда туроператора на опред. маршрут и в конкретные сроки.
Разработка тура. Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке (внутри маршрутный транспорт), питание, экскурсионные услуги, услуги годов-переводчиков и др, предоставляемое потребителю в зависимости от цели путешествия.
Качество туристского продукта. Качество т.п. – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Кач-во т.п. характеризуется кач-ом услуг и культурой обслуживания.
|