Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сегментирование туристского рынка.
Покупатели имеют разные вкусы, привычки, возможности, и предъявляют неодинаковый спрос. Продавец выявляет широкие группы потребителей со сходными прихнаками, хар-ся относительно однородным спросом. Такие группы называются сегментами, а процесс их выделения – сегментированием.
56. Система маркетинговой информации туристского предприятия. Система м-говой инф-ции явл-ся планом ежедневной работы турпредпр-я по обработке и классификации инф-ции, регулярно поступающей из различных источников как внутри, так и вне предпр-я. Система м-говой инф-ции д.б. разработана с целью обеспеч-я непрерывного потока инф-ции.
57. Маркетинговые коммуникации. Успешная маркетинговая деятельность туристских предприятий зависит от хорошо продуманной, систематической, эффективной работы, как с потенциальными потребителями туристских услуг, так и торговыми посредниками. Главная цель – оказание влияния на целевую группу, за счет внушения такого представления о т. продукте, которое изменило бы существующие до этого взгляды и повлияло бы на будущее поведение потенциального потребителя.
58. Реклама в туризме. Реклама – техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. – выполнение сбытовой функции. Цель – активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях: v проектирования v разработки v нахождения его на рынке.
59. Поддержка продаж. Поддержка продаж 2 метода: Брошюры, проспекты, печатные материалы, материалы для прямой почты. Брошюры – небольшие издания, сделанные на качественной бумаге, с иллюстрированной и красиво оформленной обложкой, в которых представлены: v перечень туристических мест отдыха v детальная информация о месте размещения туристов, ценах и.т.д.
60. Технология PR в туризме. Современное туристское предприятие существует в сложившемся обществе. Оно является частью этого общества и поэтому должно нести ответственность перед ним. Деятельность Т.П. зависит от множества составляющих: 1. Партнеры по бизнесу (поставщики т. услуг). 2. Конкуренты 3. Потребители 4. СМИ 5. Сами работники предприятия
61. Туризм как объект социального менеджмента. Субъект турбизнеса – турпредпр-е. Организационно-правовые формы предпр-я определяются особенностями нац-го хоз-го законодат-ва. В РФ ГК РФ – основной док-т, основной з-н рынка, который регулирует предпринимательские правоотношения и правоприменительную д-ть в сфере т-ма. На сегодняшний день на рынке туруслуг представлены след-е турпредпр-я: Ø гос-е (муниципальные) Ø тов-ва с полной, смешанной и ограниченной от-тью Ø АО открытого и закрытого типа
|