Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сертификация туристского продукта.
Согласно закону РФ «О сертификации продукции и услуг» (1995 г.) под сертификацией понимается деят. по подтверждению соответствия продукции и услуг, установленным требованиям в целях: · создания условий для деят. организаций, · предпринимательства на едином рынке РФ, для участия в междун. торговле, · содействия потребителя в выборе услуг · защиты потребителя от недобросовестного исполнителя, · контроля и безопасности услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущ. потребителей, · подтверждения показателей качества услуги, заявленной исполнителем.
Туристская документация. Состав и сод-е технологической документации туров предусмотрены нормативными док-ми РФ. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту и прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации турпродукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров (или направлений).
Туризм как специфическая форма международной торговли услугами. Международные туристические связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений. К настоящему времени во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма, которая располагает значительной материальной базой, обеспечивает занятость людей, взаимодействует практически со всеми отраслями хозяйства.
Туристский маркетинг. Туристский маркетинг – это система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленная на разработку, производство и сбыт нового, более эффективного тур. прод. С целью получения прибыли за счёт применения новых технологий, учёта мировых стандартов и процессов, происходящих на тур. рынке.
Понятие и особенности туристского рынка. Тур рынок – это система отношений (экономических, соц-х, юр-х), связывающих производителей тур продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде тур.прод., которые имеют возможность продавать и покупать их.
Рыночный механизм, его основные элементы. Мировое сообщество имеет богатый опыт организации экономич. жизни общества. В нашей стране предпринимаются попытки интенсивного внедрения элементов рыночной экономики.
Маркетинговые исследования туристского рынка. Исследование рынка явл. основным инструментом маркетинга, который включает в себя: · планирование · сбор информации · анализ · отчёт, с целью повышения рыночного потенциала и спроса
|