Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В период прохождения практики студент долженСтр 1 из 4Следующая ⇒
Программа По педагогической практике студентов специальностей бакалавриата
Педагогическая практика проводится на последнем курсе обучения и представляет собой завершающий этап профессиональной подготовки будущих специалистов к самостоятельной учебно-воспитательной работе в образовательном учреждении. Основное предназначение практики – обеспечить личностно-ориентированный, непрерывный и творческий характер профессионально-педагогической подготовки каждого студента, осознающего себя субъектом собственного профессионального становления. Планирование и организация практики должны обеспечивать решение следующих задач: - углубить и закрепить теоретические знания в области наук, полученные студентами в университете; - осуществить целостную подготовку будущего специалиста к выполнению профессиональных обязанностей; - развить и закрепить у студентов интерес к педагогической профессии, стремление к совершенствованию психолого-педагогических знаний в целях подготовки к творческому решению задач по обучению и воспитанию учащихся; - развить у студентов интерес к научно-исследовательской деятельности, формировать у них навыки ведения исследований в области специальных и педагогических наук. В период прохождения практики студент должен изучить: - структуру и содержание учебного плана и учебных программ по предмету; - структуру и содержание планирования учителем-предметником учебной работы с учащимися; - методы и приемы обучения учащихся; - виды домашних заданий и степень самостоятельности учащихся; - структуру и содержание различных типов уроков, методику их проведения; - содержание и особенности организации внеурочной работы по предмету педагога с учащимися; - содержание и формы совместной работы учителя-предметника с родителями учащихся; - методы психолого-педагогического исследования и их использование в практике работы образовательного учреждения для изучения личности учащегося и классного коллектива; овладеть: - умением планировать свою деятельность в образовательном учреждении в период прохождения педагогической практики; - умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью учителя-предметника и умением осуществлять анализ этой деятельности; - умением правильно оформлять документацию по педагогической практике; - умением определять цель и задачи урока и проводить его; - умением выделять этапы организации учебно-воспитательной деятельности учащихся по овладению содержанием урока; - умением разрабатывать и изготавливать дидактические материалы к уроку; - основными приемами работы с коллективом, группой; - умением осуществлять внеурочную работу по предмету в образовательном учреждении; - умением организовать и проводить внеклассные мероприятия с учащимися. - выполнять функциональные обязанности классного руководителя.
|