Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права и обязанности студента-практиканта
Студент-практикант имеет право: - обращаться за консультацией к руководителям практики университета, администрации и преподавателям базовых учебных заведений по всем вопросам, возникающим в процессе практики; - вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации и содержанию педагогической практики; - участвовать в организации всех мероприятий базового учебного заведения, в конференциях и совещаниях; - пользоваться библиотекой, кабинетами базового учебного заведения и находящимися в них учебно-методическими пособиями. Студент-практикант обязан: - участвовать в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике; - организовывать свою деятельность в соответствии с требованиями Устава базового учебного заведения, подчиняться правилам его внутреннего распорядка, выполнять распоряжения администрации учреждения и руководителей практики; - регулярно вести документацию, предусмотренную программой практики, и предъявлять руководителю практики по его первому требованию; - готовить наглядные пособия, стенды и другие материалы для оснащения педагогического процесса; - предоставлять в установленный срок на проверку руководителям практики отчетную документацию. Задания по педагогике: 1. Проводить уроки по расписанию. Подготовить и провести два зачетных урока. 2. Выполнить самоанализ одного из зачетных уроков. 3. Проводить психолого-педагогическое наблюдение за уроками школьного учителя-предметника и выполнить анализ одного урока. 4. Проводить воспитательные мероприятия в соответствии с планами воспитательной работы школы, классного руководителя. Подготовить и провести одно зачетное воспитательное мероприятие. 5. Сделать самоанализ проведенного мероприятия. Отчетная документация по педагогике: 1. Два подробных конспекта уроков по преподаваемой дисциплине. 2. Подробный самоанализ одного из зачетных уроков (Приложение 1). 3. Подробный анализ одного из уроков учителя-предметника (Приложение 1). 4. Конспект проведенного воспитательного мероприятия. 5. Подробный самоанализ одного воспитательного мероприятия (Приложение 2).
Итого 6 документов по педагогике. Каждый документ – в отдельном файле. После основных 6 документов прилагаются дополнительные свидетельства, подтверждающие проведение занятий (фотографии, дидактические материалы и др.).
Итоговый балл по педагогике выставляется на основании грамотности, содержательности и полноты представленных практикантом документов. Задание по психологии: 1. Составить психолого-педагогическую характеристику личности школьника (Схема в Приложении 3). 2. Составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива (Схема в Приложении 4).
Отчетная документация по психологии: 1. Психолого-педагогическая характеристика личности школьника. 2. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Итого 2 документа по психологии. Каждое задание в отдельном файле (одном). Все документы необходимо сдать в отдельной папке «Задания по педагогике и психологии». Каждый документ подписывается студентом внизу последнего листа. Психологическую характеристику на ученика и классный коллектив обязательно подписывает классный руководитель (с указанием своей фамилии). Все документы сдаются в печатном варианте (шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1).
Итоговый балл по психологии выставляется на основании грамотности, содержательности и полноты представленных практикантом документов.
Приложение 1 Общая схема анализа/ самоанализа урока Дата: Класс: Ф.И.О.учителя:
|