![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи преддипломной практики. Программа преддипломной практики код по оксо Наименование направления подготовки (специальности) (ООП) Квалификация (степень) выпускникаСтр 1 из 7Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Разработчики:
Программа преддипломной практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры:
Программа преддипломной практики согласована и одобрена руководителем ООП:
Программа преддипломной практики согласована:
Программа преддипломной практики утверждена решением Ученого совета Университета: Протокол № 3 от 01.10.2013
Москва, 2013 |
Содержание
стр.
1. Цели и задачи преддипломной практики 3
2. Руководство преддипломной практикой 5
3. Организация и порядок проведения практики 7
4. Содержание практики 9
5. Права и обязанности студентов в период практики 15
6. Оформление и защита отчета по практике 16
Список литературы 20
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 33
Цели и задачи преддипломной практики
В соответствии с учебным планом по специальности 080505 Управление персоналом, специализации «Рекрутмент» преддипломная практика студентами очной формы обучения осуществляется на 5 курсе (8 недель), студентами заочной формы обучения специализации «Служба персонала и кадровое консультирование» на 6 курс (8 недель). Период прохождения и продолжительности преддипломной практики определяется учебным планом.
Преддипломная практика является важным завершающим этапом в процессе подготовки квалифицированных специалистов по управлению персоналом.
Целью практики является решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики. Основные задачи практики:
· закрепление студентами практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
· углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации – базы практики;
· сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.
Полнота и степень детализации решения этих задач определяется особенностями выбора направления выпускной квалификационной работы – научно-исследовательской работой и дипломным проектом.
Направление на преддипломную практику и задание с указанием места ее прохождения и примерного плана работы в соответствии с выбранной темой выдается студенту руководителем высшей квалификационной работы.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен:
знать:
· законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом;
· законодательство о труде;
· основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
· конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;
· порядок ценообразования и налогообложения;
· основы маркетинга;
· современные концепции управления персоналом;
· основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
· формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
· порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
· методы и организацию менеджмента;
· основы технологии производства;
· структуру управления;
· основы общей и социальной психологии,
· социологии и психологии труда;
· этику делового общения;
· основы организации делопроизводства;
· методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи;
· правила и нормы охраны труда.
уметь:
· владеть методами построения функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом;
· применять методы организационного проектирования, в том числе формирования целей, функций, организационной структуры и обеспечивающих подсистем системы управления персоналом;
· применять методы разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом;
· применять методы кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала.