![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И построение контактного графика ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В этом разделе необходимо дать описание технологии работы склада, всех перегрузочных процессов, особенностей их выполнения в зависимости от вида поступающего груза и сезонности работы склада, характеристики применяемого оборудования. Необходимо дать предложения по автоматизации и роботизации перегрузочных процессов на складе и установить штат обслуживающего персонала. Для оценки степени загрузки основных перегрузочных средств, правильности определения их количества, занятости ФПР строится контактный график, на котором показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи с временем подхода и обработки подвижного состава внешнего транспорта (железнодорожного, водного и автомобильного) и внутрискладского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этом же графике показывается процесс накопления и расходования груза на складе за рассматриваемый период. Такой график не только позволяет проверить правильность проделанных расчетов, но и дает возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и величину запаса груза на складе. В результате анализа контактного графика может быть более рационально организована работа перегрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток. На рис.9 показан в качестве примера контактный график работы погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортных средств, обслуживающих склад угля на подъездном пути ТЭЦ (см. рис.4). Уголь поступает ежесуточно тремя подачами по 10 вагонов в период с 6 до 24 ч. Перегрузка угля из первичных отвалов (приемных траншей) в основные штабели склада, подача угля через бункер на производственный конвейер, а также погрузка автотранспорта производятся двумя козловыми кранами. Автотранспорт работает только в одну смену. Козловой кран № 1 специализируется на подаче угля на производство, а кран № 2 - на подаче из приемных траншей в штабель и на погрузке автотранспорта. При построении контактного графика желательно (для удобства сравнения) ординаты, характеризующие количество материала в подвижном составе и на складе, показывать в одном масштабе. Продолжительность отдельных операций по времени должна определяться расчетом с учетом фактической часовой производительности перегрузочных машин.
Библиографический список
1. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др. - М.: Транспорт, 2003. - 400 с. 2. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы. – М.: УМК МПС, 2004. – 320 с. 3. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 560 с. 4. Туранов Х.Т., Корнеев М.В. Учебное пособие: Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте. – Екатеринбург: УрГУПС, 2006. –407 с. 5. Мачульский И.И. Погрузочно-разгрузочные машины: Учебник для вузов ж.д. транспорта. - М.: Желдориздат, 2000, - 474 с. 6. Игнатов А.П. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. Учебник для техникумов ж.-д. транспорта. - М.: УМК МПС России, 2002. - 384 с. 7. Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами. Справочник / Под ред. Д.С.Плюхина. - М.: Транспорт, 1989. - 303 с. 8. Третьяков Г.М., Горюшинский В.С., Ковтунов А.В., Горюшинский И.В. Контейнерно-транспортные системы для насыпных грузов: Учебное пособие для вузов ж. -.д. транспорта / Под ред. Г.М. Третьякова. - М.: Маршрут, 2003. - 323 с. 9. Транспортные средства для доставки сыпучих грузов: Учебное пособие для вузов ж. -.д. транспорта / Г.М. Третьяков, В.С. Горюшинский, А.В. Ковтунов и др. Горюшинский И.В. Под общей ред. Е.П. Дудкина. - М.: Маршрут, 2004. - 296 с. 10. Технология работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операции. - М.: Транспорт, 2000. - 183 с. 11. Сендеров Г.К. и др. Сохранность вагонов при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах 12. Выбор элементов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах: Методические указания к дипломному и куросовому пропектированию.-СПб.: ПГУПС, 2007. – 31 с. 13. Проектирование складов сыпучих грузов. Методические указания для курсового и дипломного проектирования.- СПб: ПГУПС, 2009 -84 с. 14. Единые нормы выработки и времени на вагоны, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.- М.: Экономика, 1987.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Значение коэффициента суточной неравномерности поступления и отправления груза со склада
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Сроки погрузки и выгрузки грузов (выписка из раздела 13 Правил перевозки грузов, ч.I)
1. Сроки, указанные в приложении, применяются для нормирования времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой средствами получателя или отправителя на местах общего пользования, а также для определения нормы времени на погрузку и выгрузку вагонов при заключении договоров на эксплуатацию подъездного пути. 2. Началом простоя вагонов под погрузкой (выгрузкой) на станционных путях считается момент подачи вагонов под погрузку (выгрузку), окончанием считается момент получения уведомления грузоотправителя (грузополучателя) о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов. Для группы вагонов с разными сроками погрузки (выгрузки) грузов, поставленных по фронту, предоставляются сроки, установленные для вагонов с наибольшим сроком погрузки (выгрузки). 3. Норма времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на фронте, не должна превышать приводимых ниже сроков, установленных для погрузки или выгрузки немеханизированным способом одного вагона данного груза.
Сроки погрузки и выгрузки грузов средствами грузоотправителей на местах общего и необщего пользования немеханизированным способом в 4-осные вагоны, ч. и мин
Примечание. При выполнении расчетов указанные сроки погрузки и выгрузки вагонов необходимо перевести в часы, например: 2.15 = 2, 25 ч.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Нормы времени простоя бортовых автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки, мин
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Нормы времени на разгрузку самосвалов, работающих по сдельным тарифам, мин
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Нормы времени простоя автомобиля при погрузке и разгрузке контейнеров, мин
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Физико-механические характеристики грузов
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Средняя нагрузка на 1 кв. м площади складов и сроки хранения грузов
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Значения коэффициентов использования площади складов
|