![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 11. Водород. Металлы
Лексический минимум в объеме изучаемой темы. Коммуникация без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Практическое занятие. Инфинитив и его функции. Инфинитивные обороты: сложное дополнение, сложное подлежащее. Развитие умения изучающего чтения. Формирование и совершенствование слухопроизносительных навыков, чтения про себя и вслух, навыков словообразования, лексических навыков, диалогической и монологической речи. Развитие умения владения ознакомительным чтением на основе противопожарной лексики. Самостоятельная работа. Автоматизация языковых навыков. Чтение; перевод текстов; работа со словарем; выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием грамматических таблиц. Составление рассказов по изучаемой тематике. Рекомендуемая литература: основная [1.2, 1.5]; дополнительная [2.2, 2.3, 2.4]. Тема 12. Теплота Понятие о научном стиле речи. Основные особенности научного стиля. Практическое занятие. Инфинитив (обзор). Развитие умения изучающего чтения. Формирование и совершенствование слухопроизносительных навыков, чтения про себя и вслух, навыковсловообразования, лексических навыков. Развитие умений изучающего чтения, диалогической и монологической речи. Развитие умения владения ознакомительным чтением на основе противопожарной лексики. Самостоятельная работа. Чтение; работа над произношением; перевод текстов; работа со словарем; выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием грамматических таблиц. Составление рассказов по изучаемой тематике. Рекомендуемая литература: основная [1.2, 1.5]; дополнительная [2.2, 2.3, 2.4].
Тема 13. Дыхательные аппараты. Понятие о научном стиле речи. Основные особенности научного стиля. Практическое занятие. Разные значения слов «one», «that-those». Формирование и совершенствование слухопроизносительных навыков, чтения про себя и вслух, навыковсловообразования, лексических навыков. Развитие умения изучающего чтения, диалогической и монологической речи. Развитие умения владения ознакомительным чтением на основе противопожарной лексики. Самостоятельная работа. Чтение; работа над произношением; перевод текстов; работа со словарем; выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием грамматических таблиц. Составление рассказов по изучаемой тематике. Рекомендуемая литература: основная [1.2, 1.3, 1.5]; дополнительная [2.1, 2.3, 2.4].
|