Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Согласно Закону РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. №2124-1, что понимается под средством массовой информации?
А - под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; Б - под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио", видеопрограмма, иная форма периодического распространения массовой информации; В - под средством массовой информацией понимается предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. 112. Согласно Закону РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ заключение договора на распространение социальной рекламы является: А - обязательным для рекламораспространителя в пределах трёх процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; Б - обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; В - обязательным для рекламораспространителя в пределах десяти процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; 113. Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации «Организованная перевозка группы детей» - это: А - специальная перевозка трёх и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве; Б - специальная перевозка пяти и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве; В - специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
|