![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не допускается принудительная остановка в отношении транспортных средств.
А – перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов. Б – перевозящих опасные грузы, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов. В – перевозящих опасные грузы и тяжеловесные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов. Г – перевозящих опасные грузы, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.
76. Приняв решение об остановке ТС с помощью оружия, водитель и пассажиры которого не ведут огня по преследующим, необходимо: А - предупредить преследуемых о применении оружия; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследовании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках дороги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы. Б - произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредственной близости от преследуемого ТС; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследовании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках дороги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы. В - предупредить преследуемых о применении оружия; произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредственной близости от преследуемого ТС; вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках дороги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы. Г - предупредить преследуемых о применении оружия; произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредственной близости от преследуемого ТС; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследовании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках дороги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы. 77. При выборе места для заслона, необходимо учитывать: А - возможность прорыва заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. В - возможность объезда заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров.
78. Магнитооптический прибор для идентификации и выявления фальсификаций номеров агрегатов транспортных средств: А - «Ультрамаг»; Б - «Следокоп»; В - «Зоркий»; Г - ФОМП-К.
79. Достоверность данных по разыскиваемому транспортному средству (модель, год выпуска, цвет, номерные агрегаты) при постановке его на оперативный учет в АИПС «Розыск» обеспечивает: А - региональное подразделение Госавтоинспекции. Б - ГИАЦ МВД России. В - ГУОБДД МВД России. Г - все выше указанные.
80. Сотрудник ДПС осуществляет работу по розыску: А - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП. Б - похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств. В - угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП, а также участие совместно с территориальными органами внутренних дел в мероприятиях по выявлению и задержанию угнанных, похищенных и используемых в преступных целях транспортных средств. Г - транспортных средств являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам. 81. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС в ходе розыска: А - ведет подготовку соответствующих информаций, рекомендаций, обзоров для всех подразделений ОВД и иных учреждений и организаций, привлекаемых к розыску транспортных средств. Б - выявляет, анализирует и обобщает характерные методы совершения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, способов и мест угона, сокрытия, разукомплектования, легализации, установление направлений передвижения разыскиваемых транспортных средств, В - останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства) и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов. Г - через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.
82. Розыск необходимо проводить по плану, предусматривая скоординированную работу по выполнению следующих мероприятий: А - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. Б - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС, а также эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. В - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. Г - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; установление возможного направления движения ТС и т. д. 83. Преследование транспортного средства нарядом ДПС на патрульном автомобиле (мотоцикле) может осуществляться в случаях: А - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководства подразделения.
Б - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства; визуально установленных признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководства подразделения.
В - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства; визуально установленных признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения.
Г - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства; получения указания от дежурного, руководства подразделения.
84. Принудительная остановка транспортного средства может осуществляться в случаях: А - по усмотрению сотрудника Госавтоинспекции. Б - при нарушении Правил дорожного движения и внутреннем убеждении наряда ДПС. В - персонального указанная старшего наряда ДПС. Г - когда водитель транспортного средства неоднократно не выполнил законное требование сотрудника полиции остановиться. 85. При выборе места для заслона, необходимо учитывать: А - возможность прорыва заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. В - возможность объезда заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц. Г - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров.
|