Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценки уровня профессиональных знаний






ТЕСТЫ

оценки уровня профессиональных знаний выпускников, прошедших обучение по специальности 030505 65 - Правоохранительная деятельность, специализация – административная деятельность органов внутренних дел (профиль подготовки – «Деятельность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения»)

Содержание:
1. Организация деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дорожно-патрульной службы, исполнения административного законодательства, работы по розыску транспортных средств, организации работы по пропаганде БДД и взаимодействию со СМИ  
2. Регистрационно-экзаменационная деятельность подразделений ГИБДД  
3. Организация дорожного движения  
4. Техническая эксплуатация автотранспорта  
5. Основы оказания первой помощи участникам дорожного движения  

ТЕСТЫ

оценки уровня профессиональных знаний

выпускников по дисциплине «Организация деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения»

 

1. В государственную систему обеспечения безопасности дорожного движения включены:

А - Министерство внутренних дел Российской Федерации;

Б - Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Министерство транспорта Российской Федерации;

В – Дорожно-патрульная служба;

Г – Религиозные организации.

 

2. Целями федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»:

А – сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

Б – мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы,

– подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы;

В – продолжение работ по созданию современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Г – разработка правовых и организационных механизмов повышения роли обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в решении проблемы обеспечения безопасности дорожного движения,

– мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

 

 


3. Проблемами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

А – нарушения водителями ПДД;

Б – дорожные условия;

В – несовершенство нормативно-правовой базы, слабая дисциплинированность участников дорожного движения, уровень развития дорожной инфраструктуры, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств;

Г – погодные условия.

 

4. Госавтоинспекция в системе обеспечения безопасности дорожного движения занимает следующее место:

А – дублирующее;

Б – второстепенное;

В – ведущее, координирующее;

Г - посредственное

 

5. Эффективность организации дорожного движения можно определить по:

А – показателям аварийности;

Б – привлечению большого количества сил и средств;

В – значительной повторяемости событий;

Г – безучастности подразделений ГИБДД в процессе дорожного движения.

 

6. Основной задачей дорожно-патрульной службы ГИБДД являются:

А - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита законных прав и интересов участников дорожного движения, а также интересов общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения, контроль технического состояния оборудования, находящегося на транспортном средстве;

Б - обеспечение соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта.

В - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита законных прав и интересов участников дорожного движения, а также интересов общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения, контроль эксплутационных параметров технических средств регулирования дорожного движения;

Г - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

 

7. Федеральным органом управления Госавтоинспекции является:

А – ДОБДД МВД России;

Б – ГУ ОБДД МВД России;

В – Управления ГИБДД по субъектам Российской Федерации;

Г – МВД России.

 

8. Госавтоинспекция в своей деятельности руководствуется:

А - Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О полиции», Кодексом РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

Б - нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации;

В – деятельность ГИБДД не определяется нормативными правовыми актами;

Г - Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

9. Одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции является:

А - состояние охраны общественного порядка и общественной безопасности на подведомственной территории;

Б - общественное мнение;

В - результаты работы полиции по выявленным, пресеченным и раскрытым преступлениям и административным правонарушениям;

Г - состояние оперативно-разыскной деятельности.

 

10. При остановке транспортного средства или пешехода обязан ли сотрудник полиции предъявлять служебное удостоверение:

А - обязан предъявить в развернутом виде, не выпуская его из рук;

Б - не обязан;

В - по требованию участника дорожного движения обязан предъявить в развернутом виде, не выпуская его из рук;

Г - на усмотрение сотрудника.

11. В состав наряда патрульного автомобиля должно входить, как правило:

А - не менее трех сотрудников ДПС.

Б – это не имеет принципиального значения.

В - не менее двух сотрудников ДПС.

Г - на усмотрение командира строевого подразделения.

 

12. Режим работы личного состава строевого подразделения ДПС устанавливается:

А - регламентом служебного времени и графиком работы сотрудников ДПС,

Б - рабочим временим 40 часов в неделю и графиком работы сотрудников ДПС,

В – постовой ведомостью и графиком работы сотрудников ДПС,

Г - годовым фондом рабочего времени.

 

13. Укажите соотношение инспекторского состава ДПС к старшим инспекторам ДПС в обычном подразделении дорожно-патрульной службы:

А – 1 к 4;

Б – 1 к 6;

В – 1 к 8;

Г – 1 к 10.

 

14. Коэффициент потребности личного состава ДПС для смены продолжительностью 8 часов составляет:

А- 2, 39;

Б – 2, 06;

В – 1, 74;

Г – устанавливается командиром строевого подразделения ДПС.

15. Расстановка сил и средств дорожно-патрульной службы осуществляется в соответствии с учетом:

А – погодных условий;

Б - данных анализа дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличие постов и маршрутов патрулирования других служб милиции;

В – желания сотрудников работать на тех или иных маршрутах;

Г – произвольно.

 

16. Виды профессионального обучения:

А – первоначальная подготовка, обучение по образовательным программам: среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования; профессиональная служебная и физическая подготовка;

Б – школьное полное общее образование, специальное профессиональное обучение, обучение в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования МВД России, дополнительное профессиональное образование;

В - обучение в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования МВД России, дополнительное профессиональное образование, обучение в процессе оперативно-служебной деятельности;

Г - обучение в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования МВД России, дополнительное профессиональное образование, послевузовское образование.

 

17. Дополнительное профессиональное образование включает в себя:

А – профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

Б - профессиональную переподготовку, стажировку;

В - переподготовку, профессиональную переподготовку, стажировку, наставничество;

Г – адъюнктуру.

18. Обучение по месту службы сотрудников ОВД включает в себя:

А – строевую подготовку;

Б – профессиональную служебную и физическую подготовку, морально-психологическую подготовку;

В – химическую и радиолокационную подготовку;

Г – стажировку.

19. Этапы работы с кандидатами на службу в ГИБДД:

А - выявление кандидатов на службу в ГИБДД, изучение кандидатов; проведение проверок, оценка результатов проверки и изучения, принятие решения о приеме на службу;

Б - принятие кандидатов на службу в ГИБДД, изучение кандидатов; проведение проверок, оценка результатов проверки и изучения;

В - выявление кандидатов на службу в ГИБДД, принятие их на службу;

Г - выявление кандидатов на службу в ГИБДД, изучение кандидатов;

20. Профессиональная подготовка сотрудников Госавтоинспекции представляет собой:

А - организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения задач, возложенных на сотрудников ГИБДД, организуемый в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Б – процесс краткосрочного, периодического приобретения знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения задач, возложенных на ГИБДД;

В – процесс ускоренного приобретения знаний, умений, навыков и норм поведения, необходимых для выполнения служебных обязанностей по конкретной должности Госавтоинспекции;

Г – систематический процесс временного обучения, направленный на приобретение знаний, умений, навыков и норм поведения, необходимых для выполнения служебных обязанностей по конкретной должности Госавтоинспекции.

 

21. Срок действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов устанавливается:

А – на 1 год;

Б – на 6 месяцев;

В – не ограничен нормативными документами;

Г - в пределах срока действия талона о прохождении государственного технического осмотра.

 

22. В системе органов внутренних дел Российской Федерации задачи, связанные с организацией и осуществлением мероприятий по сопровождению транспортных средств патрульными автомобилями, входят в компетенцию:

А – вневедомственной охраны;

Б – Госавтоинспекции;

В – транспортной полиции;

Г – подразделений по решению руководства ОВД.

 

23. Объективная сторона административного правонарушения включает:

А – Деяние.

Б – Физическое, вменяемое лицо, совершившее данное правонарушение.

В – Общественные отношения, которым административное правонарушение причиняет вред.

Г – Вину в форме прямого умысла.

 

24. К обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении не относятся:

А - Наличие события административного правонарушения.

Б - Лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственность.

В - Виновность лица в совершении административного правонарушения.

Г – Материальное и социальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

25. Протокол об административном правонарушении может не составляться, в следующих случаях:

А – В случае возбуждения дела об административном правонарушении прокурором.

Б – В случае наложения административного наказания в виде предупреждения.

В - В случае наложения административного наказания в виде административного штрафа.

Г – Во всех перечисленных случаях.

26. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение:

А - Двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Б – Одних суток с момента выявления административного правонарушения.

В – Трех суток с момента выявления административного правонарушения.

Г - Двух суток с момента совершения административного правонарушения.

 

27. Дополнительным административным наказанием является:

А – Дисквалификация.

Б - Административный арест.

В - Запрещение эксплуатации транспортного средства.

Г - Конфискация орудия совершения административного правонарушения.

28. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются:

А - Совершение административного правонарушения группой лиц.

Б - Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

В - Совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или других чрезвычайных обстоятельств.

Г - Совершение административного правонарушения в состоянии опьянения.

29. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, выступают:

А - Совершение административного правонарушения в состоянии аффекта.

Б - Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

В - Совершение административного правонарушения несовершеннолетним.

Г - Совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

 

30. Защитником по делу об административном правонарушении может быть:

А – Адвокат.

Б – Адвокат, лицо, имеющее стаж работы по юридической специальности не менее трех лет или доверенное лицо правонарушителя.

В - Адвокат или лицо, имеющее стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет.

Г – Адвокат или лицо, имеющее стаж работы по юридической специальности не менее трех лет.

31. Доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях включают:

А - Косвенные данные, указывающие на возможность рассмотрения дела по существу.

Б - Документы.

В - Непосредственные наблюдения лиц, уполномоченных расследовать административные проступки.

Г – Информация, поступившая анонимно.

 

32. К мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях относится:

А – Применение огнестрельного оружия сотрудником полиции.

Б - Изъятие у водителя водительского удостоверения.

В - Требование прекратить противоправное деяние.

Г – Устное замечание.

 

33. Общий срок рассмотрения дела об административном правонарушении:

А - 15 дней со дня его получения.

Б - Следующий день после окончания двух недель со дня получения дела.

В - 45 дней со дня его получения.

Г - 60 дней со дня его получения.

 

34. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем:

А - Пяти тысяч рублей.

Б – Трех тысяч рублей.

В – Одной тысячи рублей.

Г – Максимальный размер штрафа не ограничен.

 

35. По общему правилу к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекается:

А - Собственник (владелец) транспортного средства.

Б – Водитель транспортного средства.

В – Все ответы верны.

Г – Лицо, в чьем владении или пользовании находилось данное транспортное средство.

 

36. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста:

А – Четырнадцати лет.

Б - Шестнадцати лет.

В – Восемнадцати лет.

Г – Двадцати одного года.

 

37. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях:

А - Предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Б - Унижения человеческого достоинства физического лица.

В - Причинение лицу, совершившему административное правонарушение физических страданий.

Г - Нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

 

38. К признакам деяния, предусмотренного ст. 12.2. КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» не относятся:

А - Управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

Б - Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков.

В - Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками.

Г – Изготовление подложных государственных регистрационных знаков.

 

39. К признакам деяния, предусмотренного ст. 12.4. КоАП РФ «Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси» не относятся:

А - Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Б - Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов.

В - Установка на транспортном средстве устройств охранной сигнализации для подачи специальных световых или звуковых сигналов.

Г - Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси.

 

40. К нарушениям правил движения по автомагистрали в соответствии со ст. 12.11 КоАП РФ не относится:

А - Остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки.

Б - Учебная езда по автомагистрали.

В - Движение задним ходом по автомагистрали.

Г - Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию более 40 километров в час.

 

41. Задачей производства по делу об административном правонарушении не является:

А - Всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

Б - Обеспечение исполнения вынесенного постановления.

В - Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Г – Привлечение лица к административного ответственности.

42. Об отстранении от управления транспортным средством составляется:

А – Протокол.

Б – Постановление.

В – Акт.

Г – Определение.

 

43. Задержание транспортного средства не включает в себя:

А – Досмотр транспортного средства.

Б - Перемещение при помощи другого транспортного средства.

В - Помещение транспортного средства в специально отведенное охраняемое место.

Г - Хранение транспортного средства на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

 

44. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является:

А - Фиксация административного правонарушения в области дорожного движения, совершенного с использованием транспортного средства, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Б - Составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.

В - Составление протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Г - Вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.

 

45. Виды строевых подразделений ДПС Госавтоинспекции.

А – полки, батальоны, роты, взводы ДПС, в том числе их структурные подразделения, а также отделения и группы.

Б – полки, батальоны, роты, взводы ДПС, в том числе их структурные подразделения, а также отделения и группы;

- специализированные батальоны, роты, взводы ДПС Госавтоинспекции оперативного реагирования, на специальных трассах, и по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.

В – полки, батальоны, роты, взводы ДПС, в том числе их структурные подразделения, а также отделения и группы;

- специализированные батальоны, роты, взводы ДПС Госавтоинспекции оперативного реагирования.

Г – полки, батальоны, роты, взводы ДПС, в том числе их структурные подразделения, а также отделения и группы;

- специализированные батальоны, роты, взводы ДПС Госавтоинспекции оперативного реагирования, на специальных трассах, по сопровождению охраняемых лиц, и по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.

 

46. Организационно-штатное построение строевых подразделений регламентируется:

А – Указами Президента РФ.

Б – Постановлениями Правительства РФ.

В – нормативными правовыми актами МВД России.

Г – Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и нормативными правовыми актами МВД России.

 

47. Организация деятельности ДПС при осуществлении охранных мероприятий регламентируется:

А – Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и нормативными правовыми актами МВД России.

Б – Инструкцией по организации и обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, утвержденной приказом МВД России, ФСО России и ФСБ России от 1 ноября 2002 г. № 620дсп/350дсп/637дсп.

В – Инструкцией по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, утвержденной приказом МВД России от 31 августа 2007 г. № 767.

Г – Инструкцией по организации и обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, утвержденной приказом МВД России, ФСО России и ФСБ России от 1 ноября 2002 г. № 620дсп/350дсп/637дсп и Инструкцией по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, утвержденной приказом МВД России от 31 августа 2007 г. № 767.

 

48. Организация деятельности ДПС при осуществлении сопровождения транспортных средств регламентируется

А – Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и нормативными правовыми актами МВД России.

Б – Инструкцией по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, утвержденной приказом МВД России от 31 августа 2007 г. № 767.

В –– Инструкцией по организации и обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, утвержденной приказом МВД России, ФСО России и ФСБ России от 1 ноября 2002 г. № 620дсп/350дсп/637дсп.

Г – Инструкцией по организации и обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, утвержденной приказом МВД России, ФСО России и ФСБ России от 1 ноября 2002 г. № 620дсп/350дсп/637дсп и Инструкцией по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, утвержденной приказом МВД России от 31 августа 2007 г. № 767.

 

49. Дислокация постов и маршрутов патрулирования ДПС пересматривается:

А – ежемесячно.

Б – не реже одного раза в полугодие.

В – по мере необходимости.

Г – не реже одного раза в год.

 

50. Дислокация отдельного строевого подразделения утверждается:

А – начальником строевого подразделения Госавтоинспекции.

Б – начальником органа управления Госавтоинспекции.

В – начальником УМВД по субъекту РФ.

Г – начальником УМВД по субъекту РФ по согласованию с начальником органа управления Госавтоинспекции

 

51. Дислокация разрабатывается на основе приоритетной расстановки сил и средств:

А – В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, систематического возникновения заторовых ситуаций, на участках интенсивного движения транспортных средств, пешеходов, влекущего систематическое возникновение конфликтных дорожно-транспортных ситуаций.

Б – В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

В – В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, пересечения интенсивных транспортных потоков, систематического возникновения заторовых ситуаций, на участках интенсивного движения транспортных средств, пешеходов, влекущего систематическое возникновение конфликтных дорожно-транспортных ситуаций, эпизодического увеличения потоков транспортных средств и пешеходов в зависимости от режима работы организаций, детских воспитательных и учебных заведений, торговых центров, других объектов инфраструктуры.

Г – В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, пересечения интенсивных транспортных потоков, систематического возникновения заторовых ситуаций, на участках интенсивного движения транспортных средств, пешеходов, влекущего систематическое возникновение конфликтных дорожно-транспортных ситуаций.

 

52. Дислокация постов и маршрутов включает:

А - схему района, города, транспортного участка,

- обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и транспортных средств,

- оценку оперативной обстановки,

- перечень постов и маршрутов патрулирования,

- места концентрации ДТП;

 

Б - схему района, города, транспортного участка,

- обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и транспортных средств,

- оценку оперативной обстановки,

- перечень постов и маршрутов патрулирования,

- виды нарядов,

- дислокацию дорожных знаков;

 

В - схему района, города, транспортного участка,

- обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и транспортных средств,

- оценку оперативной обстановки,

- перечень постов и маршрутов патрулирования,

- виды нарядов;

 

Г - перечень постов и маршрутов патрулирования,

- виды нарядов.

 

53. Заступающие в наряд сотрудники должны иметь при себе:

А – Служебное и водительское удостоверение.

Нагрудный знак и жетон с личным номером.

Служебную книжку. Записную книжку.

Карточку поста, маршрута патрулирования.

Табельное огнестрельное оружие

Жезл. Свисток. Радиостанцию. Рулетку.

Служебную сумку или планшет.

Бланки необходимых процессуальных документов.

Авторучку, карандаш. Линейку.

Карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости).

Правила дорожного движения.Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Б – Служебное и водительское удостоверение.

Нагрудный знак и жетон с личным номером.

Служебную книжку

Карточку поста, маршрута патрулирования.

Табельное огнестрельное оружие

Жезл. Свисток.

Бланки необходимых процессуальных документов.

Авторучку, карандаш.

Правила дорожного движения. Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В – Служебное удостоверение.

Нагрудный знак. Служебную книжку

Карточку поста, маршрута патрулирования.

Табельное огнестрельное оружие

Жезл. Свисток. Радиостанцию. Рулетку.

Бланки необходимых процессуальных документов.

Правила дорожного движения. Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Г – Нагрудный знак и жетон с личным номером.

Служебную книжку

Карточку поста, маршрута патрулирования.

Табельное огнестрельное оружие

Жезл. Свисток. Радиостанцию. Рулетку.

Служебную сумку или планшет.

Бланки необходимых процессуальных документов.

Авторучку, карандаш. Линейку. Записную книжку.

Карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости). Правила дорожного движения.

Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

54. В зависимости от характера выполняемых задач наряду ДПС по решению командира строевого подразделения, вышестоящего руководителя дополнительно выдаются:

А – Автоматическое оружие.

Средства индивидуальной защиты и активной обороны.

Б – Автоматическое оружие.

Специальные средства.

Технические средства.

Средства индивидуальной защиты и активной обороны.

В – Средства индивидуальной защиты и активной обороны.

Г – Автоматическое оружие. Специальные средства.

 

55. Основными формами несения службы нарядами ДПС являются:

А – Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве в движении или стационарном положении, в пешем порядке.

Осуществление контрольных функций на стационарных постах ДПС (КПП), контрольно-пропускных пунктах.

 

Б – Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве и на стационарных постах ДПС (КПП), контрольно-пропускных пунктах.

 

В – Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве в движении или стационарном положении, в пешем порядке.

Осуществление контрольных функций на стационарных постах ДПС (КПП), контрольно-пропускных пунктах.

Сопровождение транспортных средств.

 

Г – Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве в движении или стационарном положении, в пешем порядке.

Регулирование дорожного движения.

Осуществление контрольных функций на стационарных постах ДПС (КПП), контрольно-пропускных пунктах.

Сопровождение транспортных средств.

 

56. При осуществлении контроля за дорожным движением с использованием патрульных автомобилей применяются следующие основные методы:

А – Движение в потоке транспортных средств.

Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную.

Остановка у опасных в аварийном отношении мест.

Остановка патрульного автомобиля в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

 

Б – Движение в потоке транспортных средств.

Регулирование дорожного движения.

Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную.

Остановка у опасных в аварийном отношении мест.

Остановка патрульного автомобиля в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

 

В – Движение в потоке транспортных средств.

Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную.

Остановка у опасных в аварийном отношении мест.

Остановка патрульного автомобиля в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

Регулирование дорожного движения.

Сопровождение транспортных средств.

 

Г – Остановка патрульного автомобиля в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

 

57. При несении службы наряд ДПС:

А – Информирует дежурного об обстановке на посту, маршруте патрулирования не реже одного раза в смену.

Б – Информирует дежурного об обстановке на посту, маршруте патрулирования не реже двух раз в смену.

В – Информирует дежурного об обстановке на посту, маршруте патрулирования не реже одного раза в час.

Г – Информирует дежурного об обстановке на посту, маршруте патрулирования исходя из сложившейся ситуации.

 

58. При осуществлении несения службы совместно с представителями общественных формирований наряд ДПС:

А - сдает в дежурную часть строевого подразделения, территориального органа внутренних дел вооружение, технические и специальные средства, нагрудный знак, неиспользованные бланки процессуальных документов.

Б - возлагает на них обязанности регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов, и осуществлять административно-юрисдикционную деятельность;

В - возлагает на них обязанности организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения.

Г - знакомит их с особенностями обстановки в зоне ответственности поста, маршрута патрулирования, обеспечивает постановку задач, проведение инструктажа о порядке их выполнения и контроль за соблюдением представителями общественных формирований требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

59. Кто из сотрудников может быть допущен к работе с техническими и специальными средствами.

А – сотрудники, изучившие инструкции по эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам их применения.

Б – сотрудникам, имеющим техническое образование.

В – сотрудники, которым выдали технические и специальные средствами.

Г – сотрудники, которым выдали технические и специальные средствами и имеющими техническое образование.

60. При надзоре за дорожным движением основанием для проверки технического состояния транспортного средства являются:

А – не проводится;

Б - на стационарных постах,

- контрольных постах милиции,

- контрольно - пропускных пунктах транспортных средств;

В – на СТО;

Г – установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

61. Оперативное управление силами и средствами строевых подразделений осуществляют:

А - дежурные части.

Б - дежурные части строевых подразделений (при их отсутствии – дежурные части территориальных органов внутренних дел, в структуру которых входят строевые подразделения), ОВДРО.

В - начальник штаба строевого подразделения.

Г - начальник штаба строевого подразделения, а где этой должности по штатам нет - заместитель командира

 

62. Инструктаж заступающего на службу наряда проводит:

А. ответственный в соответствии с Наставлением и Уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации.

Б - командир строевого подразделения или его заместитель.

В - командир строевого подразделения или начальник подразделения Госавтоинспекции, в структуру которого входит строевое подразделение (лица, их замещающие), вышестоящий руководитель в присутствии дежурного, о чем делается запись в постовой ведомости.

Г -руководители или сотрудники других служб и подразделений органов внутренних дел.

63. Режим работы личного состава строевого подразделения ДПС устанавливается:

А - регламентом служебного времени и графиком работы сотрудников ДПС,

Б - рабочим временим 40 часов в неделю и графиком работы сотрудников ДПС,

В - постовой ведомостью и графиком работы сотрудников ДПС,

Г - годовым фондом рабочего времени.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.072 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал