![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работу дежурной части строевого подразделения организует.
А - командир строевого подразделения или начальник подразделения Госавтоинспекции; Б - командир строевого подразделения; В - начальник штаба; Г - начальник подразделения Госавтоинспекции.
65. Сотрудник ДПС осуществляет работу по розыску: А - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП. Б - похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств. В - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств. Г - транспортных средств являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам. 66. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС в ходе розыска: А - ведет подготовку соответствующих информаций, рекомендаций, обзоров для всех подразделений ОВД и иных учреждений и организаций, привлекаемых к розыску транспортных средств. Б - выявляет, анализирует и обобщает характерные методы совершения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, способов и мест угона, сокрытия, разукомплектования, легализации, установление направлений передвижения разыскиваемых транспортных средств, В - останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства) и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.
Г - через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.
67. Розыск необходимо проводить по плану, предусматривая скоординированную работу по выполнению следующих мероприятий: А - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. Б - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС, а также эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. В - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д. Г - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; установление возможного направления движения ТС и т. д. 68. Транспортное средство, как предмет преступного посягательства характеризуют следующие качества: А - высокая стоимость; высокая скорость передвижения; простота в обслуживании. Б - большая стоимость; относительная легкость овладения; высокая скорость и автономность передвижения. В - относительная легкость овладения; высокая скорость передвижения. Г - стоимость; проходимость и мобильность. 69. Процесс хищения транспортного средства можно представить в виде следующих этапов: А - наблюдение; доступ к ТС; доступ в ТС; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; сокрытие (маскировка) ТС; реализация (использование) ТС. Б - разведка; доступ в ТС; запуск двигателя ТС; сокрытие ТС; реализация (использование) ТС. В - наблюдение; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; сокрытие (маскировка) ТС. Г - доступ к ТС; доступ в ТС; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; реализация (использование) ТС.
70. В плане поисково-заградительных мероприятий указываются: А - конкретные варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; дислокация и порядок развертывания дополнительных постов и рубежей задержания с учетом времени суток, климатического сезона, плотности и конфигурации дорожной сети; порядок отработки территории по зонам поиска. Б - таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем. В - конкретные варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем; дислокация и порядок развертывания дополнительных постов и рубежей задержания с учетом времени суток, климатического сезона, плотности и конфигурации дорожной сети; порядок отработки территории по зонам поиска. Г - варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем. 71. Разработка плана «Перехват» осуществляется: А - подразделениями Госавтоинспекции. Б - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка. В - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка, уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел. Г - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел.
72. План «Перехват» утверждается: А - начальником органа внутренних дел. Б - начальником Госавтоинспекции. В - начальником УМВД России по субъекту РФ. Г - начальником штаба строевого подразделения.
73. При введении в действие плана по розыску ТС без привлечения дополнительных сил и средств, оповещение о введении в действие плана осуществляется по условному сигналу: А – «Перехват». Б – «Перехват-1». В – «Перехват-2». Г – «Вулкан». При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.
|