![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты рассмотрения проектов и схем организации движения.
А - заносятся в журнал согласования проектной документации; Б - заносятся в журнал согласования проектной документации и выдается разрешение на строительство; В - заносятся в реестр выдачи разрешений на строительство; Г - не фиксируются.
44. По результатам участия в комплексной проверке служба ДИ и ОД: А - готовит информацию в органы исполнительной власти, назначивших проверку; Б - составляет административные протоколы за неудовлетворительное содержание дорог и дорожных сооружений; В - готовит информацию в средства массовой информации; Г - составляет административные протоколы и предписание за неудовлетворительное содержание дорог и дорожных сооружений.
45. Контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, установкой и эксплуатацией технических средств организации дорожного движения осуществляется посредством проведения: А - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; и повседневного надзора; Б - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; целевых проверок; повседневного надзора; В - комплексной проверки дорог и улиц; контрольных проверок; повседневного надзора; Г - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; ведомственных проверок; повседневного надзора. 46. Комплексная проверка проводится комиссией, назначаемой: А - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; Б - начальниками управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУМВД, УМВД России по субъектам Российской Федерации, а также отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел, городов, округов. В - начальниками управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУМВД, УМВД России по субъектам Российской Федерации; Г - начальниками отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел по городам, округам.
47. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется: А - при проверке проектной документации на строительство (реконструкцию) и ремонт; Б - при проверке построенного участка дороги (улицы); В - при выборе плана трассы; Г - контроль осуществляется по усмотрению государственного инспектора дорожного надзора. 48. Специальная проверка готовности дорожных коммунальных организаций к эксплуатации дороги улиц в зимний период проводится: А - с 1 сентября по 1 октября; Б - с 1 сентября по 1 ноября; В - с 1 сентября по 15 ноября; Г - осенью.
49. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется: А - инспекторами ДПС (в составе пеших и автомобильных нарядов) и государственными инспекторами дорожного надзора; Б - инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора; В - только государственными инспекторами дорожного надзора. Г - сотрудниками всех подразделений ГИБДД. 50. Комплексная проверка дорог и улиц проводится: А - один раз в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля; Б – два раза в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля; В - два раза в год в весенний и осенний период; Г - один раз в год в осенний период. 51. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать: А - по длине 25 см, ширине - 50 см и глубине - 4 см. Б - по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. В - по длине 10 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Г - по длине 15 см, ширине - 55 см и глубине - 5 см.
52. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытия проезжей части дороги от загрязнений, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать: А – 5 суток. Б - 4 суток. В - 3 суток. Г - 1 суток. 53. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик не должны превышать следующих значений: А – Группа А – 4 часа. Группа Б – 6 часа Группа В – 8 часа
Б – Группа А, Б и В – 4 часа.
В – Группа А – 4 часа. Группа Б – 3 часа Группа В – 2 часа
Г – Группа А – 4 часа. Группа Б – 5 часа Группа В – 6 часа 54. Формирование снежных валов не допускается: А – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; - на тротуарах. Б – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; - ближе 5 м от пешеходного перехода; - ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта; - на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; - на тротуарах. В – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; - на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; - на тротуарах. Г – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости.
55. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия: А - более 2, 0 см. Б - менее 2, 0 см. В - более 1, 0 см. Г - более 3, 0 см. 56. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка: А - более 2, 0 см. Б - менее 2, 0 см. В - более 1, 0 см. Г - более 3, 0 см. 57. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия: А - более 2, 0 см. Б - менее 2, 0 см. В - более 1, 0 см. Г - более 3, 0 см.
58. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части: А - более 2, 0 см. Б - менее 2, 0 см. В - более 4, 0 см. Г - более 3, 0 см.
59. Время, необходимое для замены или восстановление поврежденных дорожных знаков приоритета с момента обнаружения не должно превышать: А – 5 суток. Б - 4 суток. В - 3 суток. Г - 1 суток.
60. Порядок осуществления контроля службой дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД России за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движения установлен: А – Приказом МВД России № 410 от 7 июля 1998 года; Б – Приказом МВД России № 410 от 8 июня 1999 года; В – Постановлением Правительства РФ № 100 от 20 февраля 2006 года; Г – Указом Президента РФ №711 от 15 июня 1998 года.
|