Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные элементы фирменного стиля






· товарный знак (логотип),

· фирменный блок,

· набор шрифтов,

· фирменные цвета,

· графические символы (сигнатуры и пиктограммы) и

· слоган – постоянный словесный рекламный девиз.

Товарный знак – зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров – одних предприятий от однородных товаров других предприятий.

Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.

Фирменный блок – представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.

Фирменный комплект шрифтов – может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному.

Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д.

Фирменные цвета – оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей.

 

Завершающим этапом в цепи действий по разработке фирменного стиля компании является создание Бренд-бука.

Бренд-бук (Brand Book) – это свод правил, руководство по использованию уже созданных элементов фирменного стиля. Бренд-бук является основным документом, в котором подробно описываются правила и возможные варианты использования всех составляющих фирменного стиля. Создание и разработка бренд-бука – это, фактически, написание учебника по корпоративному стилю.

Функции бренд-бука:

· позволяет совершенно точно воспроизводить элементы фирменного стиля в разных ситуациях;

· даёт возможность разрабатывать рекламные и информационные материалы, не выходящие за границы корпоративной политики и ценностей;

· позволяет быстро и точно обучать новых сотрудников или контрагентов (например, рекламные агентства) применению корпоративного стиля;

· бренд-бук сохраняет данные о фирменном стиле и философии компании;

· служит документом, описывающим идею маркетинговой политики компании, то есть предполагает внутреннее применение для PR-отделов;

· даёт возможность свободно расширяться или действовать по схеме франчайзи без опасения размытия фирменного стиля (к примеру, «Макдональдс» во всех городах одинаковый).

Бренд-бук включает в себя следующие основные позиции:

· Пояснительные разделы по графическим и цветовым элементам корпоративного стиля;

· Описание соотношения корпоративного стиля с позиционированием компании на рынке;

· Рекомендации по использованию фирменных элементов при разработке рекламных идей;

· Требования и рекомендации для дилеров и дистрибьюторов;

· Указания для непосредственных производителей рекламной, сувенирной, полиграфический и иной продукции.

Основными носителями элементов фирменного стиля являются:

1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.д.

2. Средства ПР: пропагандистские проспекты, журналы, оформление залов для пресс-конференции и т.д.

3. Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки и другое.

4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, записные книжки, настольные блокноты, блоки бумаг для записей и т.д.

5. Документы и удостоверения: пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов и т.д.

6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.

7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал