![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специальные виды бумаги
– самоклеящаяся бумага – самокопирующаяся – этикеточная и др. Допечатные процессы – все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати (набор текста, обработка изображений, верстка полос издания, монтаж и раскладка полос на печатном листе, цветоделение, цветопроба) до изготовления печатной формы включительно. Послепечатная обработка продукции охватывает стадии, которые проводятся после запечатывания бумаги или другого материала. Характер печатной продукции определяет и процессы ее обработки после печати. Они так же многообразны, как продукция: книги, газеты, коробки или этикетки. В этом разделе рассмотрены только некоторые, наиболее часто встречающиеся процессы. В главе 7 дается полное представление о послепечатной обработке. Такие операции, как резка, фальцовка, подборка листов и переплетные работы, являются важными составными элементами конечного этапа производства печатной продукции.
ШРИФТ Существует два общих типа шрифтов: заголовочные и текстовые. Первые обычно кажутся больше и тяжелее чем вторые и используются в заголовках, логотипах и при написании адресов. В настоящее время существует около 25 000 шрифтов. Чтобы не запутаться в этом многообразии, важно помнить о пяти группах шрифтов: o прямой светлый шрифт (Roman): наиболее популярная группа, шрифты которой считаются наиболее удобочитаемыми. Их характерной чертой является наличие засечек на концах основных штрихов литеры, а также различная толщина штрихов; o не имеющие засечек (Sans Serif): часто также называются готическими и являются прямой противоположность Roman; o имитирующие рукописное написание (Script); o имеющие орнамент (Ornamental). Одним из важных аспектов при выборе шрифта является его удобочитаемость. Не следует использовать шрифты разных «семейств» (например Гельветику, Таймс и Авангард) в одном модуле. Для того, чтобы ускорить восприятие рекламного обращения, нужно учитывать следующие особенности шрифтов: o прописной шрифт воспринимается тяжелее, чем строчный; o величина шрифта должна соответствовать расстоянию, с которого человек будет читать объявление; o отношение основных штрихов шрифта к его высоте должно, в большинстве случаев, составлять 1: 5. Не следует часто использовать другой цвет для выделения ключевых слов, поскольку это приводит к утомлению зрительной системы и, как следствие, – к отказу от дальнейшего восприятия текста.
|