Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иллюстративные и абстрактные ТЗ
Информативный ТЗ – это логотип, отражающий специфику деятельности компании. Он может быть иллюстративным (иллюстрирующим деятельность фирмы), графическим (отражающий специфику бизнеса через графические образы), или текстовым (текст, описывающий деятельность компании); Абстрактный ТЗ – это ТЗ, лишь обозначающий компанию, но не несущий при этом достаточной смысловой и информативной нагрузки ассоциированной с видом деятельности компании.
Виды рекламной полиграфической продукции Визитная карточка – листок плотной бумаги или картона формата 50х90 мм (реже – иных форматов), содержащий сведения о данном человеке или фирме Бланк – бумажный лист, как правило формата А4 и менее, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.); предназначен для последующего заполнения. Листовка – бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка. Буклет – непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в 2 и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму. Брошюра – непериодическое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, в мягкой обложке в виде нескольких сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Книга – непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48 страниц. Календарь – печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку. Календарь карманный – календарь формата 70х100, 60х90 (реже других) мм с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой – с другой. Плакат – красочное рекламное издание большого формата. Постер – разновидность плаката большого размера. Флаер – иллюстрированный пригласительный билет. Стикеры – наклейки. Этикетка – листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её; предполагает клеевой способ крепления. Ярлык – листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления. БУМАГА Основной характеристикой бумаги является плотность (грамм на метр квадратный). Бумага делится на 4 группы: 1. Офсетная бумага (немелованная, uncoated, офисная, писчая) Офсетную бумагу плотностью 80 гр/квм вы используете при печати на своем принтере, это самый распространенный вид бумаги для офисов и частных лиц, а также единственный вид бумаги на котором печатает ризограф. Офсетная, немелованная бумага отличается хорошей впитываемостью, что не очень хорошо для офсетной цветной печати, т.к. цвет проваливается и краски кажутся блеклыми. Офсетная бумага бывает как белая, различной белизны, так и цветная, тонированная в массе. При печати на цветной бумаге цвет краски смешивается с цветом бумаги и получается средний цвет (пример: если печатать синей краской на желтой бумаге, то изображение будет зеленое). Газетная бумага также относится к немелованным, но на ней, из-за ее малой плотности 40-50 гр/квм, успешно печатать можно только на ролевых машинах.
2. Мелованная бумага (coated) Это основной вид бумаги для офсетной полноцветной печати, цвет на ней получаются насыщенный и яркий. Мелованная бумага бывает матовая и глянцевая, цвет только белый, плотность от 90 до 300 гр/квм.
|