Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривая спроса для совершенного конкурента
Т.е. объемы продаж одной фирмы не оказывают никакого влияния на рыночную цену.
Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции абсолютно эластичен
Валовая, средняя и предельная выручка в условиях совершенной конкуренции.
Совокупный (валовой) доход (total revenue ‑ TR) – это сумма дохода, получаемого фирмой от продажи определенного количества блага:
Р – цена проданного товара, Q – объем продаж
Валовая выручка продавца в условиях чистой конкуренции прямо пропорциональна количеству проданного товара.
Средний доход (average revenue ‑ AR) – доход, приходящийся на единицу проданного блага.
Предельный доход (marginal revenue ‑ MR) – приращение дохода, которое возникает за счёт бесконечно малого увеличения выпуска продукции.
|