Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривая спроса для совершенного конкурента






 

Т.е. объемы продаж одной фирмы не оказывают никакого влияния на рыночную цену.

 

Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции абсолютно эластичен

 

 

Валовая, средняя и предельная выручка в условиях совершенной конкуренции.

 

Совокупный (валовой) доход (total revenueTR) – это сумма дохода, получаемого фирмой от продажи определенного количества блага:

 

Р – цена проданного товара, Q – объем продаж

 

Валовая выручка продавца в условиях чистой конкуренции прямо пропорциональна количеству проданного товара.

 

 

Средний доход (average revenueAR) – доход, приходящийся на единицу проданного блага.

 

Предельный доход (marginal revenueMR) – приращение дохода, которое возникает за счёт бесконечно малого увеличения выпуска продукции.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал