Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Курсовая работа студента группы д-2-17 Старцевой Е. В.






КУРСОВАЯ РАБОТА

Студента группы Д-2-17 Старцевой Е.В.

на тему «Архив на предприятии: организация хранения документов»

 

 

Руководитель Н.А. Некрасова

 

 

г. Сыктывкар, 2015


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    
1. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ    
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ    
3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ    
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ   4.1 Помещение архива   4.2 Оснащение архивохранилища   4.3 Экспертиза пригодности помещения для размещения в нем архива 4.4 Передача дел в архив организации и использование документов    
5. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АРХИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ    
6. ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

ВВЕДЕНИЕ

Архив – это необходимость. Требованиями главного архивного закона (см. Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» с изменениями от 4 октября 2014 года), который носит межотраслевой характер, повязаны все организации независимо от формы собственности. И поскольку ни одно юридически значимое действие не происходит без создания документов (включая электронные), под действие закона попадают все.

В отличие от государственных органов и органов местного самоуправления, где создание и поддержание архивного отдела является обязательным, архивный закон закрепляет за коммерческими организациями право выбора. Быть или не быть архиву решает руководство компании. Однако вместе с этим закон требует обеспечить сохранность архивных документов. На практике это означает, что архив (или архивохранилище) нужно не только иметь. Важно также знать, как им управлять на постоянной основе. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что в будущем документы станут верным другом компании, а не ее тайным врагом.

Обязанность хранить архивные документы не только косвенно вытекает из положений архивного закона, но и прямо следует из требований отдельных нормативных актов. На уровне отраслевого законодательства (например, бухгалтерского или кадрового дела) и законов, регламентирующих коммерческую деятельность (об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью), хранение архивных документов обязательно и столь же неизбежно, как ведение бухучета или составление устава фирмы. Это относится не только к организациям, но и к гражданам, ведущим предпринимательскую деятельность (ИП).

 

Актуальность: изучать данную проблему необходимо для того, чтобы уметь организовывать хранение документов.

Цель курсовой работы: изучить организацию хранения архивных документов на предприятии.

Объект: организация хранения документов

Предмет: организация хранения документов на предприятии

 

Задачи:

1. Изучить литературу и источники

2. Изучить задачи и функции архива на предприятии

3. Рассмотреть способы организации хранения документов

4. Раскрыть особенности и правила хранения документов на предприятии


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал