Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПедагогическИЙ анализ
Урока физической культуры Урок физической культуры в _________________________________________
Проводил__________________________________________________________ Дата проведения__________________ Место______________________________ В классе по списку ___________ присутствовала ________ занималось_____ Задачи урока_______________________________________________________
Анализ урока провел_______________________________________________ Замечания и оценка по проведению анализа урока_______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методист__________________________________________________________
«Утверждаю» методист_____________________
Сценарий
__________________________________________________________________ (название мероприятия)
Цель ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки и место проведение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участники ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Инвентарь ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Порядок проведения __________________________________________________________________ (наименование мероприятия)
Замечания за составление сценария и проведение________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методист (учитель)________________________________________________
Научно - исследовательская работа Цель исследования: Определение уровня физического
развития и функционального состояния
ДЕТЕЙ_______________________(ВОЗРАСТ)
Методы исследования:
Определение уровня физического развития и функционального состояния пациента Длина тела (рост) – измеряется ростомером или антропометром с точностью до 0, 5 см. При измерении длины тела ростомером исследуемый становится в положении «смирно» спиной к вертикальной стойке, касаясь ее тремя точками: пятками, ягодицами, лопатками или межлопаточной областью спины. Голову держит так, чтобы верхний край слухового прохода (козелок уха) и наружный угол глазницы находились на одной горизонтальной линии. Планшетка опускается, касаясь верхушки головы (наивысшей точки темени).
Вес тела – определяется путем взвешивания на медицинских весах (с точностью до 50г). Перед взвешиванием надо проверить весы. Исследуемый становится точно на середину площадки весов (при стоянии на переднем крае площадки вес уменьшается, а на заднем – увеличивается на 100-150г). Окружность грудной клетки измеряют в трех фазах: в спокойном состоянии (пауза), при вдохе и выдохе. Обследуемый стоит, подняв руки в стороны. Ленту накладывают сзади под нижними углами лопаток, а спереди – у мужчин по нижнему краю сосковых кружков, у женщин – над грудной железой на уровне прикрепления четвертых реберных хрящей к грудине (среднегрудинная точка). Далее, взяв концы ленты в одну руку, проверяют другой рукой, правильно ли наложена лента, и обследуемый опускает руки. Надо следить, чтобы он во время вдоха не поднимал плечи, не напрягал мышцы, а во время выдоха не сгибал спину. Замеры выполняются: – на вдохе; – на выдохе; – во время паузы; – вычисляется экскурсия грудной клетки (разница между вдохом и выдохом). Частота дыхания (ЧД) ЧД подсчитывается за 1 мин в состоянии покоя сидя. При этом дыхание должно быть естественным, обычным, без задержек и учащения. Для подсчета ЧД ладонь положить на нижнюю часть грудной клетки и верхнюю часть живота.
|