Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индекс ( I ) состояния продольного свода стопы






рассчиты­вается по формуле:

Состояние стопы оценивается следующим образом:

0 < I < 36, 0% — высокосводчатая стопа;

36.1 < I < 43, 0% — повышенный свод;

43.1 < 1 < 50, 0% — нормальный свод;

50.1 < I < 60, 0% — уплощенный свод;

60.1 < I < 70, 0% — плоская стопа.

 

 

Протокол ИССЛЕДОВАНИЯ

Показатель Ф.И.О N- N- N- N- N- N-
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
Х ср            
δ            

Выводы: ____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

В ВЫВОДАХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОБЩЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО НОРМАТИВАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ КОТЕГОРИИ.

Х1 + х2 +х3…………

х ср = _____________________________

n

 

  • СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

 

____________________________________________________________________

 

 

Х MAX + х MIN

δ = ___________________________

K

 

  • СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ГДЕ

Х MAX - НАИБОЛЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

х MIN - НАИМЕНЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

K – ТАБЛИЧНЫЙ КОЭФФИЦЕНТ (см. методичку по курс.)

 

для 10 человек – K =3.08

________________________________________________________________________________________________

 

Конспект беседы

С учащимся________ класса дата проведения____________

(Разрабатывая конспект, студент подбирает и изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей возрасту учащихся данного класса).

Тема: ______________________________________________________________

План беседы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная литература:

 
 
 
 
 
 

Содержание беседы:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отзыв о беседе
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка за проведение беседы_________________________________________

Классный руководитель _____________________________________________



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал