Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индекс ( I ) состояния продольного свода стопы
рассчитывается по формуле:
Состояние стопы оценивается следующим образом: 0 < I < 36, 0% — высокосводчатая стопа; 36.1 < I < 43, 0% — повышенный свод; 43.1 < 1 < 50, 0% — нормальный свод; 50.1 < I < 60, 0% — уплощенный свод; 60.1 < I < 70, 0% — плоская стопа.
Протокол ИССЛЕДОВАНИЯ
Выводы: ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ В ВЫВОДАХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОБЩЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ СОГЛАСНО НОРМАТИВАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ КОТЕГОРИИ. Х1 + х2 +х3………… х ср = _____________________________ n
____________________________________________________________________
Х MAX + х MIN δ = ___________________________ K
Х MAX - НАИБОЛЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ х MIN - НАИМЕНЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ K – ТАБЛИЧНЫЙ КОЭФФИЦЕНТ (см. методичку по курс.)
для 10 человек – K =3.08 ________________________________________________________________________________________________
Конспект беседы С учащимся________ класса дата проведения____________ (Разрабатывая конспект, студент подбирает и изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей возрасту учащихся данного класса). Тема: ______________________________________________________________ План беседы: Использованная литература: Содержание беседы:
Оценка за проведение беседы_________________________________________ Классный руководитель _____________________________________________
|