Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое занятие № 2. Факультет психолого-педагогическийСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психолого-педагогический
Кафедра дошкольного образования
Методические рекомендации по выполнению практических работ дисциплины «Методика физического воспитания дошкольников» (наименование дисциплины) для студентов специальности дошкольное образование 6.010101 (наименование направления с указанием шифра) отрасль знаний «Педагогическое образование» 0101 (наименование отрасли с указанием шифра)
Симферополь, 2013
Практическое занятие № 1 Тема: Анализ образовательных программ для дуз. Цель. Познакомить студентов со структурой раздела «Физическая культура» в разных образовательных программах для дуз. Развивать умения синтеза и анализа. Время: 2 часа. Задания для выполнения: 1. Отразить содержание раздела программы физического воспитания в таблице № 1. Таблица № 1.
2. Дать общую оценку содержанию физического воспитания, представленному программой. 3. Проследить изменения ведущих программных задач, заполняя таблицу № 2 Таблица № 2.
4. На конкретных примерах проследить усложнение программного материала в каком-либо виде упражнений (в течение года или от одной возрастной группы к другой). Методика выполнения: Задания выполняются студентами в аудитории. Предварительно студенты делятся на подгруппы. Литература: 1. Программа «Я у свiтi» Практическое занятие № 2 Тема: Упражнения на построение и перестроение. Цель. Повышение умение проводить упражнения на построение и перестроение. Закрепление навыков графического изображения передвижений. Время: 2 часа. Вопросы для обсуждения: 1. Виды строевых упражнений. 2. Требования «Программы» к строевым упражнениям. 3. Методические особенности обучения детей разных возрастных групп строевым упражнениям. 4. Графическое изображение места воспитателя при построении детей в 1 колонку, шеренгу, круг, при движении врассыпную. (Задание выполняется в течение 10 минут на отдельных листках и сдается для проверки преподавателю). Задание на дом: Подготовить конспект занятия по физической культуре с использованием строевых упражнений. Возрастная группа выбирается по желанию. Литература: 1. Вавилова В.Н. Развитие у дошкольников ловкости, силы, выносливости. –М., “Просвещение”, 1983. 2. Вавилова В.Н Учите бегать, прыгать, лазать, метать.–М., “Просвещение”, 1983. 3. Вільчковский Е.С., Курок О.І Фізичне виховання дітей у дошкільному заклади. –К., 2001. –216. 4. Лайзане С.Я. Физкультура для малышей. Пособие для воспитателей д/с. –М., “Просвещение”, 1978. –158 с. 5. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., “Просвещение”, 1973. –288 с.
|