![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторное занятие № 7 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тема: Самостоятельное проведения физкультурно-развлекательных мероприятий в разных возрастных группах ДУЗ. Цель: продолжать развивать у студентов креативное мышление, продолжать формировать умение анализировать полученные данные Время: 2 ч. Задания для выполнения: Разработать, подготовить и продемонстрировать сюрпризные моменты для физкультурных развлечений и праздников. Методические рекомендации: Студенты должны разработать, подготовить и продемонстрировать сюрпризные моменты для физкультурных развлечений и праздников. Подвижные игры и физические упражнения на воздухе могут проводиться в различных вариантах. I вариант: по типу физкультурных занятий. Как и на физкультурном занятии, здесь решается целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Подвижные игры и физические упражнения на воздухе могут проводиться в различных вариантах. 1 вариант: по типу стандартного физкультурного занятия. Здесь решается целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Проводятся они со всей группой одновременно (дошкольный возраст) или по подгруппам (ранний возраст). Подбор упражнений подчинен тем же требованиям (обеспечение нагрузки на все группы мышц, подбор упражнений разной интенсивности с постепенным повышением нагрузки и снижение ее в конце). При их проведении должна быть обеспечена достаточно высокая моторная плотность — 80—85 %. 2 вариант: комплекс из однотипных физических упражнений (тематического характера), например, только из основных движений (полоса препятствий), или из элементов спортивных игр (баскетбол, футбол), или спортивных упражнений (лыжи, коньки). 3 вариант: подвижные игры — одна или 2—4 — разной 4 вариант: комплексы физических упражнений и подвижных игр с определенной направленностью для дифференцированной работы с детьми (развитие ловкости, быстроты, упражнение в основных движениях). Например, подбираются различные упражнения в метании: метание мяча малого размера (8—10 см.) в сторону, назад и бег за ним; подкидывание мяча вверх с одновременным подпрыгиванием и ловля; бросание мяча вдаль — " Кто дальше"; прокатывание мяча по скамейке одним толчком — " Чей мяч дальше укатится". 5 вариант: сюжетные игры с движениями — " Альпинисты", " Туристы", " Пограничники" и пр. 6 вариант: игры с элементами спортивного ориентирования. 7 вариант: индивидуальная работа с детьми. 8 вариант: самостоятельная двигательная деятельность детей при опосредованном руководстве воспитателя.
В содержание физических упражнений на воздухе включаются: • основные движения (как правило, хорошо знакомые детям); • элементы спортивных игр, подвижные игры, спортивные упражнения (могут быть знакомы детям или разучиваться вновь); • общеразвивающие упражнения (в качестве составной части подвижных игр, например в играх " Ровным кругом", " Сделай фигуру" и т.д.)
|