![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Низко - выработанного почерка __
ЗАДАНИЕ 3. Сформулируйте примерное описание предварительных результатов сопоставления общих признаков почерка в исследуемой рукописи и образцах __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Сформулируйте примерное описание предварительных результатов сопоставления частных признаков почерка в исследуемой рукописи и образцах _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 5. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из области «Судебной почерковедческой экспертизы». При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление. 1. Задачами детальной стадии исследования являются:
2. Для каких целей экспертом изучаются признаков письменной речи при проведении почерковедческой экспертизы.
3. По каким критериям оцениваются результаты исследования
4. В чем сущность раздельного исследования рукописи и образцов
5. В чем заключается предварительная оценка признаков в детальной стадии
6. Задачами сравнительной стадии исследования являются –
7. К числу Методов сравнительного исследования относятся
8. Какова идентификационная значимость общих признаков почерка
9. Что является основанием для вывода о конкретном исполнителе текста
10. В чем заключается предварительная оценка признаков в сравнительной стадии исследования.
Практическое задание 5.3. Цели заданий: Изучение содержания итоговой стадии процесса экспертного исследования почерковых объектов. Освоение навыков и порядка проведения оценочной деятельности эксперта. Выработка умений формулирования окончательных выводов эксперта и их обоснование. ЗАДАНИЕ 1. В каких случаях эксперт приходит к: Категорическому выводу__________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Вероятному выводу________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Выводу о невозможности решения вопроса _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 2. Объясните причину: - выявленных различающихся признаков при категорически положительном выводе_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
- выявленных совпадающих признаков при категорически отрицательном выводе__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3 Перечислите правила составления иллюстрационной (фото) таблицы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Укажите, каким красителем размечаются: 1. Совпадающие признаки _________________ 2. Различающиеся признаки _____________________ 3. Признаки необычного выполнения _____________ ЗАДАНИЕ 5. Сформулируйте синтезирующую часть исследования для: Категорического положительного вывода _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Вероятного положительного вывода ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
|