Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывода о невозможности решения вопроса по существу ___






_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 2. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из обла сти «Судебной почерковедческой экспертизы». При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление.

 

1. В чем заключается сущность оценки идентификационного признака:

 

 

2. Принципы оценки результатов исследования

 

 

3. Оценка совпадающих признаков почерка

 

 

4. Оценка различающихся признаков

 

5. Этапы итоговой оценки исследования


КОНТРОЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ: Закрепление теоретических основ методики исследования почерка и отработка практических навыков по ее применению.

Выполнение контрольной экспертизы № 1 по почерковедческому исследованию рукописи большого объема (с положительным выводом).

1. Исследуемый документ

2. Образцы почерка конкретного лица

Выполнени е контрольной экспертизы № 2 по почерковедческому исследованию рукописи большого объема (с отрицательным выводом).

1. Исследуемый документ

2. Образцы почерка конкретного лица

Получить у преподавателя задания к контрольной экспертизе № 1и № 2 и на отдельных листах, самостоятельно выполнить две экспертизы в полном объеме.

Преподавателю сдать на проверку:

- исследуемые материалы

- подписку эксперта

- описание исследовательской части

- таблицы разработки (общих признаков почерка; буквенно-алфавитные разработки; таблицу совпадающих (различающихся) частных признаков)

- иллюстрационную таблицу (илл. 1 – общий вид исследуемого документа; илл.2. – общий вид представленных образцов; илл. 3. – увеличенный фрагмент исследуемого текста с разметкой совпадающих (различающихся) частных признаков; илл. 4. - увеличенный фрагмент образцов почерка подозреваемого с разметкой совпадающих (различающихся) частных признаков.

ЛИТЕРАТУРА

1. Л.А. Винберг, М.В. Шванкова “Почерковедческая экспертиза”. Волгоград, 1977.

2. “Судебно-почерковедческая экспертиза” ВНИИСЭ, Москва, 1971.

3. А.П. Моисеев, О.С. Мурашова, И.С. Юрков “Таблицы признаков почерка”. М., 1984.

4. Колонутова А.И., Кулагин П.Г. Общие и частные признаки почерка. Москва, 1971.

5. “Криминалистическая экспертиза. Выпуск 8.” Москва, 1973.

6. Основные правила подготовки материалов для производства судебно-почерковедческой экспертизы. М. 1980.

7. Визирова В.Н. Подготовка материалов для почерковедческой экспертизы. М.1971.

8. Возможности почерковедческой экспертизы (Подготовка и оформлении материалов при ее назначении) Куйбышев. 1973.

9. Почерковеидение и почерковедческая экспертиза. Под ред. Серегина В.В. Волгоград, 2002.

10. Судебно-почерковедческая экспертиза: Общая часть; ГУ РФЦСЭ при Минюсте России; М.: Наука, 2006.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал