![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольное тестовое задание. 1. Особенности конструкции ГРМ, соответствующие системе DOHC:
Вариант 15
1. Особенности конструкции ГРМ, соответствующие системе DOHC: А) клапанный механизм приводится одним распределительным валом Б) распределительный вал расположен над стержнями клапанов В) звёздочка распределительного вала в два раза меньше звёздочки коленчатого вала Г) двуплечие коромысла, приводящие от штанг через траверсу два одноимённых клапана Д) нижнее расположение клапанов и пружины с переменным шагом Е) регулировка зазоров в приводе осуществляется с помощью замены толкателей, имеющих различную толщину 2. Участок перемещения педали, на котором увеличивается зазор между: А) выжимным подшипником и отжимными рычагами: _____ Б) плоскостью маховика и ведомым диском: _____ 1. вб 2. гв 3. ба 4. бв 5. аб 6. га
Рис. 1. Положения педали при управлении муфтой сцепления
3. Тип смеси, в которой количество воздуха от 13, 5 до 15 кг на 1 кг топлива, мощность двигателя наибольшая, расход топлива увеличен на 4…5 %, сгорание смести самое быстрое и полное: ___________________. 4. Последствия эксплуатации автомобиля с повышенным давлением в шинах колёс: А) снижается расход топлива Б) повышается износ середины беговой дорожки шины В) возрастает сопротивление качению Г) повышается износ крайних беговых дорожек шины Д) улучшается проходимость Е) ухудшается управляемость и маневренность Ж) перегреваются и повреждаются шины З) увеличиваются динамические нагрузки на подвеску и кузов
5. Причины уменьшения цикловой подачи топлива на скоростной характеристике ТНВД: А) увеличение внутренних утечек в плунжерной паре Б) увеличение скорости перемещения плунжера В) уменьшение угла начала впрыскивания Г) уменьшение частоты вращения начала действия регулятора Д) уменьшение давления подкачивающего насоса
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Утверждаю ______________Предс. аттестац. комиссии Для бакалавров направления: 110.300.62
Дисциплина: «Тракторы и автомобили»
|