![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозная система имеет механический привод.
5. Моторный режим работы асинхронной машины тормозного стенда: А) 0 – nc Б) 0 – nmax В) nc – nmax Г) nmax – nc nc, nmax – синхронная и максимальная частота вращения ротора
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Утверждаю ______________Предс. аттестац. комиссии Для бакалавров направления: 110.300.62
Дисциплина: «Тракторы и автомобили»
Контрольное тестовое задание Вариант 20 1. Материал, предназначенный для использования в системе смазки двигателей, выработавших большую часть своего ресурса: А) SAE 5W40, API SL/CF Б) SAE 5W30, API SJ/CF В) SAE 85W90, API GL-5 Г) SAE 80W90, API GL-3 2. Если первичный и вторичный валы трёхвальной коробки передач соединены с помощью наибольшей шестерни вторичного и наименьшей шестерни промежуточного вала, то включена передача: А) низшая Б) прямая В) высшая Г) нейтральная Вид рисунка, на котором изображен пружинный энергоаккумулятор _____. А Б В
4. Дозирование подачи топлива в системе «Common rail» осуществляется изменением: А) величины хода плунжера в гильзе и преднатяга пружины насоса-форсунки Б) длительности импульса тока, подаваемого на управляющий элемент форсунки В) положения дозатора относительно кромки радиального отверстия плунжера Г) величины давления топлива перед форсункой Д) момента совмещения кромки винтовой канавки плунжера с отверстием гильзы Е) разряжения во впускном коллекторе с помощью дроссельной заслонки 5. Параметры топлива, соответствующие стандартным условиям испытания двигателей: А) плотность дизельного топлива rдт=830 кг/м3, бензина rб=740 кг/м3 при tт=200С; Б) плотность дизельного топлива rдт=820 кг/м3, бензина rб=730 кг/м3 при tт=200С; В) плотность дизельного топлива rдт=850 кг/м3, бензина rб=720 кг/м3 при tт=250С; Г) плотность дизельного топлива rдт=840 кг/м3, бензина rб=740 кг/м3 при tт=250С.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Утверждаю ______________Предс. аттестац. комиссии Для бакалавров направления: 110.300.62
Дисциплина: «Тракторы и автомобили»
|