Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Руководство показом презентации
Во время демонстрации презентации в левом нижнем углу появляются кнопка, нажатие которой открывает меню (меню можно также вызвать нажатием правой клавиши мыши, т.е контекстное меню), в котором содержатся все необходимые команды управления. Назначение большинства из них очевидно (вперед, назад, перейти к определенному слайду, цвет экрана, заметки докладчика и др.). Во время показа слайдов в полноэкранном режиме используются некоторые «горячие» клавиши (для отображения на экране их списка следует нажать клавишу F1 во время демонстрации). Использование записной книжки. Записная книжка позволяет во время демонстрации презентации делать пометки, замечания, фиксировать вопросы и др. (заметки удобно создавать в ходе работы над презентацией, чтобы при проведении показа слайдов использовать их в качестве помощи докладчику). Чтобы вызвать Записную книжку, нужно вызвать контекстное меню на экране во время показа презентации, выбрать пункт Записная книжка ( или выбрать одноименный пункт из меню, вызванного нажатием кнопки). Раздаточные материалы. Создание раздаточных материалов производится следующим образом: пункт меню Вид, команды Образец - Образец выдач ( для предварительного просмотра вариантов разметок можно использовать кнопки панели инструментов Выдачи - рис. внизу).
Далее нужно вставить в образец нужные элементы: графику, текст, колонтитулы, дату, время, номер страницы (вставленные элементы отображаются только в раздаточных материалах; образец слайдов остается без изменений). Затем нажать на панели инструментов Выдачи кнопку Закрыть представление мастера. И распечатать раздаточный материал (Файл – Печать). Использование указателя-пера при показе презентации. Для написания или рисования примечаний на слайде в ходе показа нужно вызвать контекстное меню на слайде и выбрать команду Указатель. С нажатой кнопкой мыши можно написать или нарисовать на слайде все необходимое. Пометки являются временными и исчезают при переходе к другому слайду. Для изменения цвета пера выполняется команда контекстного меню на слайде во время показа презентации Указатель - Цвет рисунка - выбрать цвет. Для выбора типа пера (стрелка или карандаш) используется команда Указатель - Стрелка/Карандаш. Для скрытия пера или указателя во время показа слайдов нужно выполнить команду Указатель - Скрыть или Скрывать всегда. Команда Скрыть позволяет делать перо или указатель невидимым, пока вы не сдвинете мышь. Команда Скрывать всегда отключает перо или указатель на все оставшееся время показа слайдов. Заметки докладчика. Для удобства при подготовке к показу презентации в PowerPoint существует возможность создать заметки докладчика для каждого слайда, т.е. поставить в соответствие каждому слайду тезисы доклада. Можно делать заметки для себя, например, чтобы во время презентации иметь перед собой список ее основных моментов. Создание Заметок докладчика осуществляется с помощью команды Страницы заметок из пункта меню Вид. При печати слайдов в верхней части страницы выводится миниатюра слайда, а в нижней - текст заметки. Для подготовки слайдов к печати вместе с заметками можно просмотреть параметры страницы (Файл - Параметры страницы) и установить параметры печати (Файл - Печать). Если презентация сохраняется как Web-страница, то рекомендуется вывести заметки, появляющиеся на экране с соответствующим слайдом. В этом случае заметки помогут аудитории вникнуть в предпосылки и детали, о которых обычно рассказывает докладчик в ходе обычной презентации.
|