Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 5.Поясните, как корпоративная культура влияет на эффективность управленческой деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Правильно сформулированную и построенную корпоративную культуру следует рассматривать как мощный стратегический инструмент, позволяющий координировать усилия всех структурных подразделений и отдельных членов коллектива для достижения поставленных целей в рамках выбранной миссии.
Список литературы 1. Адизис И. Управление изменениями. – СПб.: Питер, 2008. 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования/Перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. – М.: Academia, 2004. CLXX, 788 стр. – с CLI.
6. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями / Эстер Камерон, Майк Грин; пер. с англ. – М.: Издательство «Добрая книга», 2006. 7. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации. - ISSN 0869-3617. - 2006г. N 9 - С.32-37. 8. Клейнер Г. Общество и реформы. Становление общества знаний в России: социально-экономические аспекты. - www.kleiner.ru/skrepk/Kleiner_stanovlen.pdf 9. Кожевина О.В. Управление изменениями: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. – 286с. – (Высшее образование: Бакалавриат). 10. Кросскультурный маркетинг: Учебное пособие / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 263 с. 11. Метаморфозы власти: Пер. с англ. / Э. Тоффлер. — М.: ООО «Издательство ACT», 2003. — 669, [3] с. 12. Распопов В.М. Управление изменениями: учеб. Пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 336 с. 13. Шермет М.А. Управление изменениями: учеб. Пособие. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011.- 128с. – (Сер. «Образовательные инновации») 14. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями: Учебное пособие / Г.В.Широкова. – СПб.: Изд. Дом С.-Перерб ун-та, 2005.- 432с., с.53-55 15. Ходжсон Дж. Социально-экономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности/Дж. Ходжсон//Вопросы экономики -2001. - №8 -С 32. 16. Uilson A., Charlton K. Partnership for distribution channels // MarketingWeek. – 1997. – № 5. 17. Porter M., van der LindcС. Towards a New Conception of the Environment-Competitiveness Relationship. - Journal of Economic Perspectives, 1995, vol. 9, No 4, p. 98. программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
5. https://www.metaphor.ru 6. https://www.piter.com 7. https://www.strategy.com.
[1]Таблицасоставленапоисточникам: 1) Bennis W. (1994) On Becoming a Leader, Addison-Wesley, Reading, MA,; 2)О.С. Виханский и А.И. Наумов в учебнике " Основы менеджмента" [2]При заполнении таблицы воспользуйтесь источником https://бизнес-учебники.рф/finance/obosnovanie-glavnoy-strategicheskoy-tseli.html [3]Источник информации: https://technomag.edu.ru/doc/159983.html
|