Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поставим в комнату мебель
Уточнить обобщающие слова: «Мебель, комната». Задание: «Поставить мебель в комнату матрешки». Вопросы: «Какая мебель в комнате? Какая мебель у нас в комнате?» 37. Лесенка (из кирпичиков) Закреплять у ребенка простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять. Учить строить в определенной последовательности. Понимать инструкцию: «Положи кирпичик. Рядом еще положи. А теперь кирпичик на кирпичик». Словарная работа: «Ступенька, вниз, вверх, наверху, внизу, верхняя ступенька, нижняя ступенька». Для строительства более высокой ступеньки нужно кирпичики накладывать друг на друга рядом с высокой ступенькой. 38. Домик (из пяти кирпичиков и Подводить ребенка к простейшему анализу сооруженной постройки; выделять основные части (в доме - стены, вверху - перекрытие, крыша; чтобы было светло -окно; чтобы войти в дом - нужна дверь). 39. Гараж (из восьми, одиннадцати, четырнадцати и т.д. кирпичиков) Учить сооружать постройку, используя ранее полученные умения (накладывание, приставление). Закреплять умение строить в определенной последовательности: «Поставим кирпичик, еще поставим кирпичик, а теперь положим наверх» и т.д.
40. Дом с забором, скамейкой Обучать обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету.
|