Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи программы
Цель: Создать условия для активного отдыха детей в каникулярное время, способствующие оздоровлению, самореализации и развитию творческих способностей.
Задачи: 1. Содействовать укреплению физического здоровья детей через систему физкультурно – оздоровительных и профилактических мероприятий; 2. Создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребёнка, его воображения и фантазии; 3. Формировать мотивацию к познавательной деятельности и творчеству средствами патриотического воспитания; 4. Познакомить с историей родного района и овладеть приёмами поисковой и исследовательской работы на основе изучения исторических материалов, встреч, экскурсий. IV. Участники программы 1. Участниками программы «Родные просторы» лагеря с дневным пребыванием детей и подростков являются учащиеся школы, будущие первоклассники, дети, проживающие в селе Тукуз (количество 1 смена – 90 человек) 2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием от 6 до 16 лет. 3. Преимущество при зачислении в летний лагерь «Бабочка» имеют дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети и подростки, находящиеся на учете ВШК, ПДН, областном банке данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания». Цель психолого-педагогической практики Закрепление полученных, педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми в условиях оздоровительного учреждения, направленных на закрепление теоретической подготовки и приобретение практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности.
Задачи педагогической практики 1) Знакомство с опытом организации отдыха и воспитания детей в оздоровительных лагерях 2) Овладение методикой воспитательной работы в условиях детских оздоровительных учреждений 3) Приобретение опыта самостоятельного создания временного детского коллектива, организация повседневной жизнедеятельности воспитанников. 4) Овладение профессиональными навыками вожатого 5) Приобретение опыта реализации единых педагогических требований
Планируемые результаты педагогической практики Знать: специфику организации детского временного коллектива; требования к содержанию работы вожатого. Уметь: создавать условия для реализации творческого потенциала детей, и сплочения коллектива Владеть: методиками проведения различных форм воспитательных мероприятий.
|