Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мероприятие
Познавательная игра «Поле чудес» для младших школьников о животных
Ведущий: Тема нашей игры – «Наши друзья – животные». Мир животных чрезмерно разнообразен и уникален. Большинство животных живет в природе независимо от человека. Они сами добывают пищу, строят себе жилища: норы, гнезда, выращивают потомства. Но человек давно одомашнил некоторых представителей животного мира. Он получал от них пищу, одежду, они помогали ему на охоте, защищали, перевозили человека и его имущество. В те давние времена, когда охота была главным занятием, человек позавидовал быстроте и чутью собаке. Собаки пришли в пещеру человека и стала охотиться вместе с ним. Собаки быстро завоевали положение в обществе. Она помогала добывать пищу людям, вступала в битвы вместе с римскими воинами, охраняла замки, пасла стада. Люди, взяв в дом собак, кошек и другое животное, несет большую ответственность за ее жизнь. Выгнав на улицу, они обретают ее на голод и мучения. Добрый человек никогда не будет выгонять животных из дома. Многие животные обладают способностями, на первый взгляд не свойственными для них. А знаете ли вы, что: - известны случаи, когда вороны, чтобы расколоть грецкие орехи, кидают их на дорогу под колеса проходящих машин - Тараканы чувствуют вкус с помощью своих лапок - Пиявке достаточно хорошо насосаться крови один раз, чего будет достаточно для жизни на протяжении 9 месяцев! - Еще больше не повезло бабочкам. Они пробуют еду ногами. - Свиньи отличаются отличной памятью и интуицией, они отзываются на свое имя и понимают значение некоторых других слов.
Ход игры: В игре участвуют три тройки игроков. Победители каждого раунда выходят в финал. Задание для игроков: 1. раунд Эти животные не пьют пресную воду — они умеют «опреснять» соленую. В их теле есть специальные железы, которые выделяют соль из воды, которая выводится через особыежелобкинаклюве. Пингвины
2раунд. Назовите насекомое, которое поднимает вес в 7раз больше собственного веса.
Муравей 3раунд. Челюсти ее напрямую связаны с её внутренним ухом, что в буквальном смысле позволяет ей слышать колебания поверхности. Этот орган настолько чувствителен, что она может точно ударить в маленького неподвижного зверька в кромешной тьме и не промахнуться. Кроме того, нижняя челюсть хищника разделена на две половины Ещё она пробует воздух на вкус с помощью своего языка. Наконец, органы для восприятия тепла помогут «видеть» в инфракрасном диапазоне. Змея
Задание для финального раунда. По предположению учёных эти животные чувствуют биополе человека и воздействуют на него энергетически. Общение с этими замечательными животными оказывают благотворное влияние на человека. Основой лечения является ультразвук. Они могут вылечить синдром хронической усталости, головные боли, депрессию и аутизм. Одно свойство мозга совершенно уникально: он никогда, по-настоящему - не спит. Спят - поочередно - то левое, то правое полушария мозга.Известно, что британская разведка во время войны использовала этих животных в качестве диверсантов. Дельфины В перерывах между раундами проводятся игры для болельщиков: 1.Задание – вспомните, как «разговаривают» следующие птицы и звери: – голубь..... (воркует); – филин...... (ухает); – гусь..... (гогочет); – журавль.... (курлычет); – лиса..... (лает); – коза..... (блеет); – слон..... (трубит);
2. Задание – отгадайте животное по описанию его хвоста: - На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.) - Для этого речного строителя его хвост является и рулем, и веслом, в нем же он накапливает жир на зиму. (. Бобр) - Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.) - Ему хвост помогает охотиться: удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжелый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил.) - Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)
3. «Знаете ли вы приметы?» Вставить недостающие названия птиц, животных, насекомых: 1. … купается – к ненастью. (Ворона) 2. …выходят из-под земли – хорошей погоды не жди. (Кроты) 3. … долго и много поют – сохранится хорошая погода. (Жаворонки) 4. … перелетают стайками с места на место – перед сильным ветром. (Воробьи)
Выводы
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Летний оздоровительный лагерь «Бабочка» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни. В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.
Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:
улучшение состояния здоровья детей,
осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,
комфортность личности ребенка,
увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,
развитие индивидуальных творческих способностей детей.
Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
|