Дата
| Содержание работы
| Подпись руководителя
| Примечание
|
22.06
| Первый день смены. Воспитанники ознакомлены с планом работы потока, поделены на отряды, выбраны командиры отрядов. Сплочению отрядов способствовали игры на знакомство «Кто быстрей прокричит свое имя?», «Снежный ком», «Танцы на бумаге» и др.
| | |
23.06
| Был проведен поэтический микрофон «Люблю тебя, мой край родной». Дети читали стихи и рассказы.
| | |
24.06
| Фестиваль талантов «Алло, мы ищем таланты!»
| | |
25.06
| Ребята делятся по жеребьёвке на три команды.Выбирают название команды и капитана.Совещаются командой и дают ответ на вопросы: (за каждый правильный ответ команда получает жетон)-Что такое экология? - Чем занимаются экологи? - Как мы можем поучаствовать в экологическом процессе? - В какой природной зоне мы живём? - Какие правила нужно соблюдать в лесу?
4. Команды на время записывают названия зверей, которые живут в наших краях.
5.Также записываются и названия птиц. (за каждое правильно названное животное команды получают по балу)6.Проводится конкурс загадок «Кто в лесу живёт, что в лесу растёт?»
| | |
26.06
| Проведение военно – спортивной игры «Найди знамя»
| | |
29.06
| Сказочная зарядка (проводит герои сказки). Путешествие в сказочный лес. В гости к царевне Несмеяне. Богатырские потешки (соревнования мальчиков). Брейн-ринг " В некотором царстве... "
| | |
30.06
| День начался с минутки здоровья “Твой режим дня на каникулах“. А потом нас ждал час рисования “На каникулах” где лучшими были девочки 5 отряда. А малыши 4 отряда рисовали на асфальте рисунки по теме “Каникулы – чудесная пора”.
| | |
01.07
| Проводился фотоконкурс «Остановись, мгновение», где дети представили фотографии нашего села.
| | |
02.07
| Цель этого дня – раскрыть как можно глубже способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя. На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе). Так началась игра-путешествие «В мире прекрасного»
| | |
03.07
| Конкурс рисунков “Люблю тебя, мой край родной” было трудно выбрать самых лучших и талантливых ребят. Все постарались на славу. С утра к ребятам пришел Мойдодыр и вел беседу о здоровье, а самые активные участники получили в подарок сувениры: расчески, носовые платочки, зубные щетки. Весело и интересно происходило открытие 2 лагерной смены “Мы вместе. Мы рядом. Нам хорошо”, где все ребята показали свои таланты и способности: рассказывали стихи, пели, танцевали. Не забыли мы и про День зеленого огонька. Воспитатели приготовили загадки о транспорте и дорожных знаках, повторили Правила дорожного движения, в практическом занятии малыши смогли верно и без ошибок перейти дорогу по пешеходному переходу, а старшие ребята развесили листовки по ПДД.
| | |
06.07
| Подвижная игра «Найди клад»
| | |
07.07
| Прохладное утро. Но даже несмотря на такую погоду наш дружный коллектив собрался в лагере. Срывался мелкий дождик. Но и он не помешал нам поиграть в игру “Казачьи забавы”, где ребята разучили новые подвижные игры, отгадывали вопросы викторины по сказкам. Ох, и трудные вопросики подобрали нам воспитатели. А в конкурсе “КАЗАЧЬЯ ПЕСНЯ” победил 2 отряд “ЛУЧИКИ”. Поздравляем от всей души ребят с первой победой. А в конце дня, видя наш задор и веселое настроение показалось из-за туч и солнышко.
| | |
08.07
| Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками. Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору, а также на сцене у нас в лагере.
| | |
09.07
| Прохладное утро. Но даже несмотря на такую погоду наш дружный коллектив собрался в лагере. Срывался мелкий дождик. Но и он не помешал нам поиграть в татарские игры.
| | |
10.07
| День начался с линейки, посвященной дню. Ребята с удовольствием приняли участие в музыкальном салоне “ ПЕСНИ ПОБЕДЫ” в игре “С поля боя – на “Поле чудес”. отряды придумали аппликации “Вместе - мы сила! ”. Понравилась детворе и ролевая игра “Этот коварный перекресток”. Уставшие, но полные энергии отряды отправились на домой, но завтра их ждут новые задания и игры. День прошел быстро и незаметно, видно потому, что некогда было скучать.
| | |
13.07
| Игра-путешествие по станциям в летнем пришкольном лагере прошла следующим образом. План проведения: 1.Ознакомление с правилами игры 2.Раздача листов с маршрутами 3.Перемещения по станциям 4.Подведение итогов путешествия Название станций: 1.Музыкальная 2.Медицинская 3. Игровая 4. Загадочная 5. Змеиная. Условия игры. Каждый отряд получает свой собственный листок с маршрутом, в котором указывается план перемещения по станциям. По маршрутному листу ученики перемещаются на свои станции. По прибытие на станцию, отрядами выполняются соответствующие задания, которые оцениваются в баллах. После окончания игры подведены итоги. Награждение победителей и участников прошло на линейке.
| | |
14.07
| Провели фестиваль творчества. Звучала красивая музыка, дети рассматривали и описывали много красивых вещей, сами создавали красоту, превращая кляксы в различные предметы, животных, цветы. Говорили о красоте музыки, с большим удовольствием танцевали, сами сочиняли музыку к предложенным словам. После обеда поиграли в разные игры на свежем воздухе.
| | |
15.07
| Сегодня последний день нашей лагерной смены в пришкольном лагере “Бабочка”. Он выдался очень солнечным, ведь уже середина лета. Праздничный концерт «Радуга талантов». Весело и ярко прошло закрытие лагеря. Никто из ребят не остался не замеченным, каждый получил грамоту за участие в мероприятиях, посещение лагеря, сладкие призы.
| | |