Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ. 1. Поиски конструктивистов как источник создания коллекции женской одежды.






1. Поиски конструктивистов как источник создания коллекции женской одежды.

2. Влияние готического стиля на создание коллекции женской одежды.

3. Стиль диско как источник создания коллекции молодёжной одежды.

4. Проектирование коллекции молодёжной одежды с элементами русского костюма.

5. Костюм Урала как основа проектирования коллекции молодёжной одежды.

6. Образы кинодив 30х – 40х годов ХХ века как источник создания коллекции женской одежды.

7. Тема футуризма в творчестве дизайнеров 60х годов ХХ века как источник создания коллекции женской одежды.

8. Творчество Энди Уорхола как источник создания коллекции молодёжной одежды.

9. Разработка коллекции современной женской одежды с элементами стиля ампир.

10. Влияние мужского костюма на создание современного женского образа в коллекции класса prê t-a-porte.

11. Творчество японских дизайнеров как источник проектирования коллекции женской одежды.

12. Романтический стиль как основа проектирования коллекции женской одежды.

13. Стилистика 70х годов ХХ века как источник создания коллекции женской одежды.

14. Разработка коллекции молодёжной одежды в стиле гранж с применением авторских принтов.

15. Стиль Шанель и его отражение в разработке современной коллекции.

16. Особенности одежды спортивного стиля 70-х годов (80, 90 и т.д.) и его отражение в коллекции.

17. Кружево как декоративная отделка в историческом костюме и в разработке коллекции одежды для выпускного бала.

18. Разработка коллекции детской верхней одежды.

19. Силуэтные формы, конструктивное решение моды ХХ века и отражение в разработке современных коллекций.

20. Особенности искусства и костюма эпохи Возрождения и отражение в современном костюме.

21. Разработка коллекции женской одежды на слиянии спортивного и романтического стиля.

22. Стиль милитери, его история, разновидность и воплощение в современной коллекции.

23. Стиль денди как источник образов для создания женских костюмов в ХХ столетии и в современных коллекциях.

24. Романтический стиль в проектировании нарядной женской молодежной коллекции

25. Отражение многофункциональности джинсовой одежды при разработке коллекции.

26. Роль пластики, фактуры, текстуры материала в создании женского костюма и воплощение в коллекции.

27. Конструктивные решения и декоративные элементы, характерные для спортивного стиля, и использование их при разработке коллекции.

28. Основные стили в одежде, их интерпретация в современных тенденциях моды и разработка коллекции «Гардероб».

29. Влияние спорта на развитие спортивного стиля в творчестве дизайнеров и разработка коллекции.

30. Черно-белая графика в разработке коллекции в стиле оп-арт.

31. Источники образов в костюме ХХ столетия на примере творчества дизайнеров и разработка коллекции.

32. Русский народный костюм (украинский, азиатский, африканский и т.д.) в творчестве дизайнеров и разработка коллекции.

33. Творчество Бакста как источник вдохновения для создания современных образов в костюме.

34. Черно-белая графика в костюме фирмы Коко Шанель.

35. Колорит и орнамент в одежде народов Севера (стран Востока и т.д.) и разработка коллекции.

36. Связь стиля модерн с современным костюмом и разработка коллекции.

37. Особенности искусства и костюма Древнего Египта (Древней Греции, Возрождения и т.д) и отражение его в современной коллекции.

38. Композиционный центр в оформлении костюма на примере творчества дизайнеров и разработка коллекции.

39. Влияние русских сезонов на моду ХХ столетия и разработка коллекции, используя их идеи.

40. История батика, использование его в современном костюме и разработка коллекции.

41. Отражение образов в разработке современного свадебного костюма.

42. Анализ и связь костюма современных эстрадных поп-исполнителей с тенденциями моды и разработка коллекции.

43. Спецодежда как прообраз создания коллекции в стиле «City street».

44. Силуэт трапеция (прямоугольник, овал и т.д.) в модных тенденциях и использование при разработке коллекции.

45. Роль художественного образа в создании костюма и использование его в разработке коллекций.

46. Особенности работы над коллекциями «от-кутюр» и разработка коллекции.

47. Творчество художников-импрессионистов как источник вдохновения для разработки цветовых гамм и отражение в коллекциях «от-кутюр».

48. Использование цветовой палитры уральских камней при разработке коллекции с применением росписи ткани.

49. Современный декор и использование его при разработке коллекции.

50. Разработка стилевых образов в современном женском костюме.

51. Разработка коллекций женской одежды на основе психотипа внешности.

52. Влияние художественного направления поп-арт на создание коллекции женской одежды.

53. Разработка коллекции женской одежды в стиле дома моды Ив Сен-Лоран (Прада, Дольче и Габбана, Шанель и т.д.).

54. Влияние стиля хиппи на создание женской коллекции одежды.

55. Костюм ар-деко как источник создания коллекции женской одежды.

56. Создание коллекции женской одежды в стиле сафари.

57. Идеи русского народного костюма XVII – XVIII вв. в разработке современного образа.

Структура и содержание курсового проекта

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части, отражающих полный комплекс проектных решений, выполненных в соответствии с тематикой курсового задания.

Пояснительная записка содержит 30-40 страниц машинописного текста.

Пояснительная записка:

Титульный лист

Аннотация

Содержание

Введение

1.Научно-исследовательский раздел

2.Проектно-композиционный раздел

Заключение

Список литературы

Графическая часть:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал