Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление курсового проекта
Пояснительная записка выполняется па листах писчей бумаги формата А4 (297x210). Текст пишется на одной стороне листа от руки шрифтом близким к чертежному. Высота букв не менее 3, 5 мм. Общий объем пояснительной записки 20—25 листов. Пояснительная записка курсового проекта брошюруется в следующем порядке: · Титульный лист. · Бланк задания. · Отзыв по курсовому проекту · Заглавный лист с основной надписью · Содержание (оглавление). · Введение. · Текст пояснительной записки. · Список используемой литературы.
Нумерация страниц начинается с листа, на котором выполнена основная надпись. Содержание пояснительной записки разделяется на части, разделы и подразделы. Введение и части не нумеруются. Все разделы и подразделы имеют порядковый номер в пределах раздела и подраздела, цифры только арабские. Наименование раздела пишется на новом листе строчными буквами черными чернилами или пастой (одного цвета с текстом записки). Изложение материала в пояснительной записке должно быть кратким, ясным и последовательным. Расчетные формулы должны быть расшифрованы, указаны размерности величин, определяемых и входящих в формулу. Если повторяются однотипные вычисления, формулу достаточно приводить и расшифровывать один раз. Графическая часть, выполняется на чертежной или миллиметровой бумаге в виде схем, графиков, таблиц и планов-схем пунктов технического осмотра или экипировочных позиций с подвязкой складов масел, смазки и пескоподачи (по указанию руководителя проекта)
Методические указания по выполнению курсового проекта. Во «Введении» к пояснительной записке необходимо отразить современное состояние локомотивной тяги на железнодорожном транспорте нашей страны и перспективы ее развития. Следует также осветить назначение локомотивного депо в обеспечении бесперебойной работы поездов по перевозке грузов и пассажиров. Отразить преобразования, проводимые на железнодорожном транспорте в части касающейся локомотивного хозяйства в связи с образованием ОАО РЖД. Рекомендуется также указать передовые методы по организации технического обслуживания и экипировки локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, которые внедряются в настоящее время на железнодорожном транспорте и заложены в основу разработки данного курсового проекта.
Тема 1
Выбор места организации ТО-2 и способы обслуживания поездов локомотивами Обслуживание локомотивов бригадами принимаем па способу сменной езды, который является основным на отечественных дорогах. Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2, периодичность которого устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения, но не реже, чем через 48 часов; продолжительность ТО-2 устанавливается с учетом обязательного выполнения предусмотренного объема и технологии работ и для грузовых двухсекционных локомотивов не должно превышать 1, 2 ч, а для пассажирских 2 ч. При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 локомотивов целесообразно выполнять в пунктах оборота, а при расположении основного депо в конце участка — в основном депо. Экипировка локомотива предназначена для выполнения комплекса операций по подготовке к очередному рейсу и снабжения его материалами, обеспечивающими нормальную работу агрегатов. Место проведения ТО-2 выбираем согласно приказу начальника Октябрьской железной дороги «О мерах по улучшению технического содержания и использования тягового подвижного состава». Критерием для выполнения экипировки локомотивов служат наибольшие пробеги между наборами песка и топлива. Эти пробеги определяются по специальным формулам. Наибольший пробег между наборами песка определяется по формуле: где 0, 9 – коэффициент, учитывающий 10%-й запас песка в песочных бункерах локомотива ЕП – ёмкость песочных бункеров локомотива, м3 Qбp – средняя масса поезда, т.бр. Нмах – максимальная норма расхода песка на один 106 т.км.бр, м3 Пробеги между наборами песка определять для грузовых и пассажирских локомотивов. Для обслуживания локомотивами поездов выбирают наиболее прогрессивный метод - кольцевой, так как станция с основным депо расположена между станциями с оборотными депо. Полученные пробеги между наборами и песка сравнивают с двойной длиной участков обращения локомотивов и определяют места экипировки и ТО-2 грузовых и пассажирских локомотивов. Двойная длина участков обращения локомотивов составит: При сравнивании полученных пробегов между наборами песка необходимо исходить из следующего: если полученный пробег между наборами песка больше двойной длины участка обращения локомотивов, то пункт экипировки располагают в одном из оборотных депо (сравнивание выполняется отдельно для грузовых и для пассажирских локомотивов, а пункты экипировки назначаются соответственно в пунктах оборота грузовых или пассажирских локомотивов), а если полученные пробеги меньше двойной длины участков обращения локомотивов, то пункт экипировки назначается в одном из оборотных депо и дополнительно назначается пункт набора песка или дополнительный пункт экипировки на станции с другим оборотным депо. Если назначается дополнительный пункт набора песка, то его. как правило, организуют на станционных путях станций с основным депо и добор песка выполняется без отцепки локомотива от состава. Если в исходных данных задана техническая скорость, а для определения пробегов между ТО-2 необходимо определить участковую скорость и зная, что участковая и техническая скорости связаны между собой определённой зависимостью, определяют участковую скорость по формуле: Где Lу.о. – длина участка обращения локомотивов, км Vтех – техническая скорость поездов, км/ч tnp - время простоя локомотивов на промежуточных станциях, ч (принимаем 1, 2 ч)
Пробеги по наработке на ТО-2 определяют по формуле:
Для пассажирских электровозов
Для пассажирских электровозов ЭП1:
Для грузовых электровозов:
где t тех.опер. – суммарное время затрачиваемое на технические операции, ч (принимаем суммарно 4 часа) Vуч – участковая скорость локомотивов, км/ч
При выборе места расположения пунктов технического обслуживания локомотивов учитывают, что при кольцевом способе обслуживания локомотивами поездов экипировку локомотивов совмещают с выполнением ТО-2, при этом сокращается время простоя локомотивов в этом пункте оборота. Пример схемы участков обращения локомотивов с расположением основных и оборотных депо и пунктов экипировки и ТО-2.
Рис. 3. Схема участков обращения локомотивов
|