Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ динамики товарооборотаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Аналитическая часть Общая характеристика организации
ООО «СПЕКТР ГРУПП» является магазином по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР ГРУПП» Регион: Санкт-Петербург Юридический адрес: 196247, г Санкт-петербург, просп Ленинский, 160 литер а Генеральный Директор компании: Мельников Андрей Игоревич Виды деятельности организации Основной вид деятельности по ОКВЭД: 52.33 – Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами 1-й дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 51.70 – Прочая оптовая торговля 2-й дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 51.4 – Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами Реквизиты ООО «СПЕКТР ГРУПП» Основной государственный регистрационный номер ОГРН): 1057812028670 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7805377620 Код ОКПО (Росстат): Код ОКАТО: Вид собственности: Собственность иностранных юридических лиц Организационно-правовая форма (ОПФ): Общества с ограниченной ответственностью Вид организации по классификации ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства Дата регистрации компании: 30 августа 2005 года Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2015 года: 3000000 руб. Продаваемые в магазинах товары в основном представляют популярные западные бренды например " Procter & Gamble" ‚ " Colgate-Palmolive" ‚ " Schwarzkopf«‚ «L’Oreal» и др.
Анализ динамики товарооборота Ассортимент продукции ООО «СПЕКТР ГРУПП» довольно стабилен. Осуществим сравнение товарообращения ООО «СПЕКТР ГРУПП» за два года. Результаты представлены в таблице 2.2.1 Таблица 2.2.1 Показатели динамики изменения товарооборота ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2014-2015г.
Вывод: в текущем году товарооборот значительно увеличился. В процентном соотношении по сравнению с 2014г. увеличение составило 200%, в денежном выражении 25692 тыс.руб. Увеличение товарооборота произошло по всем ассортиментным группам. Наибольшее увеличение произошло по группе Косметика на 240% или на 13022 тыс.руб. По группе Парфюмерия увеличение составило 196% или 6752 тыс.руб. По группе Бытовая химия увеличение составило 150% или 5918 тыс.руб. Наглядно динамику товарооборота ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2014-2015г. представим на рисунке 2.2.1 Рисунок 2.2.1 - Динамика товарооборота ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2014-2015г. Осуществим анализ выполнения плана согласно ассортименту в таблице 2.2.2. Таблица 2.2.2 Анализ выполнения плана по ассортименту товаров ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2015г.
Вывод: в 2015 году план продукции по ассортименту, созданный в соответствии с динамикой товарооборота за предшествующие года, не был выполнен по всем ассортиментным группам. Общее выполнение плана составило 95%. Совокупный объем продукции засчитанный в выполнение плана производства равен 38519 тыс.руб. Структура товарооборота ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2014-2015 гг. представлена в таблице 2.2.3. Таблица 2.2.3 Структура товарооборота ООО «СПЕКТР ГРУПП» в 2014-2015 гг.
Вывод: значительных изменений в структуре товарооборота не произошло. Удельный вес товарной группы Косметика в 2014г. составлял 42%, в 2015г. увеличился на 6% и составил 48%. Удельный вес товарной группы парфюмерия в 2014г. составлял 27%, в 2015г. снизился на 1% и составил 26%. Удельный вес товарной группы Бытовая химия в 2014г. составлял 31%, в 2015г. снизился на 5% и составил 26%. Проведем вычисление динамики показателей, оказывающих воздействие на объем выпуска продукции произведенный в таблице 2.2.4.
Таблица 2.2.4 Расчет динамики показателей, влияющих на товарооборот
В = СЧ х Д х Рд x Сч, где В1 = 8 х 207 х 12 x 0, 645 = 12827 тыс.руб. В2 = 8 х 207 х 12 x 0, 645 = 12827 тыс.руб. В3 = 8 х 211 х 12 x 0, 645 = 13075 тыс.руб. В4 = 8 х 211 х 12 x 0, 645 = 13075 тыс.руб. В5 = 8 х 211 х 12 x 1, 902 = 38519 тыс.руб. DВ (СЧ) = 12827-12827 = 0 – изменение за счет изменения численности DВ (Д) = 13075-12827 = 248 тыс.руб. – изменение за счет снижения среднего числа дней, отработанного одним работающим DВ (Рд) = 13075-13075 = 0 – изменение за счет продолжительности рабочего дня в часах DВ (Сч) = 38519-13075 = 25444 тыс.руб. – изменение за счет снижения среднечасовой выработки одного рабочего. DВ = 38519-12827 = 25692 тыс.руб. DВ = 0+248+0+25444 = 25692 тыс.руб. Вывод: товарооборот в 2014-2015г.г. изменился за счет увеличения численности на 0 тыс.руб., увеличения среднего числа дней, отработанного одним работающим на 248 тыс.руб. За счет увеличения среднечасовой выработки одного рабочего увеличилась на 25444 тыс.руб. Общее увеличение товарооборота составило 25692 тыс.руб.
|