Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы организации образовательного процесса
Работа с детьми предполагает сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам. - Групповые игры (в кругу, подвижные, т т.д.): разучивание, проигрывание; - Тест или игра по теме занятия; обсуждение; - Мотивация: постановка цели занятия, раскрытие актуальности темы; -Теоретический блок: рассказ педагога, обратная связь; -Рефлексия. Выработка рекомендаций;
Условия набора: В группу принимаются все желающие, без специального отбора. Наполняемость учебной группы от 10 детей. Режим занятий: занятия проходят один раз в неделю в определенный день недели (понедельник), по одному часу. В год будет выдано 30 часов. Срок реализации программы: один год. График проведения занятий на 2015 -2016 гг.
Планируемые результаты
Формы подведения итогов реализации программы Для проверки прочности полученных знаний и умений, эффективности обучения по программе проводятся три вида контроля:
|