![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вступительные экзамены по направлению. Институт учитывает результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) на базе 11 класса и Государственную итоговую аттестацию (ГИА) на базе 9 класса в
Институт учитывает результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) на базе 11 класса и Государственную итоговую аттестацию (ГИА) на базе 9 класса в качестве вступительных испытаний по общеобразовательным дисциплинам. · Русский язык (по результатам ГИА или ЕГЭ) · Экзамен по специальности Структура образовательной программы «Музыкальное искусство эстрады(по видам)» Организационно-управленческая деятельность (организация репетиционной работы и концертной деятельности в качестве дирижера коллектива исполнителей). Основная профессиональная образовательная программа для имеющих основное общее образование предусматривает изучение следующих дисциплин, сформированных в учебные циклы. Компонент среднего (полного) общего образования: Иностранный язык, обществоведение (включая экономику и право), математика и информатика, естествознание, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык, литература; Профильные учебные предметы: история мировой культуры, история, народная музыкальная культура, музыкальная литература (зарубежная и отечественная). Общий гуманитарный и социально-экономический цикл: основы философии, история, иностранный язык, психология общения, физическая культура; Общепрофессиональные дисциплины: музыкальная литература (зарубежная и отечественная), история стилей музыкальной эстрады, сольфеджио, элементарная теория музыки, гармония, анализ музыкальных произведений, музыкальная информатика, безопасность жизнедеятельности, Музыкально-исполнительская деятельность: специальный инструмент (по видам инструмента), джазовая импровизация, ансамблевое исполнительство, оркестровый класс, инструментоведение, фортепианное исполнительство (для обучающихся на других инструментах), джазовая специализация (для обучающихся на фортепиано), аккомпанемент и чтение с листа. Э страдное пение: сольное пение, джазовая импровизация, ансамблевое исполнительство, основы сценической речи, мастерство актёра, танец, сценическое движение, фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа, ингструментоведение. Педагогическая деятельность:: педагогические основы преподавания творческих дисциплин, учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Организационно-управленческая деятельность: инструментовка и аранжировка, компьютерная аранжировка, дирижирование, чтение партитур и работа с оркестром, работа с вокальным ансамблем, творческим коллективом, постановка концертных номеров.
|